Лента Новостей
Все новости →В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
время публикации: 15:45 10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Самым популярным мессенджером с шести часов вечера последнего дня 2024 года и до шести часов утра 1 января 2025 по суммарному объёму трафика стал Telegram. По сравнению с 2024 годом этот показатель для данного мессенджера вырос почти на 13%.
Однако у идущего вторым WhatsApp прирост трафика оказался более чем в два раза выше, составив 30%. Самый высокий темп продемонстрировал набирающий популярность мессенджер Snapchat, специализирующийся на отправке сообщений с прикреплёнными фото и видео и занявший в итоге третье место. Его трафик увеличился на 86%.
Среди социальных сетей безусловным лидером в новогоднюю ночь стал VK, объём трафика которого увеличился на 35%. Второе место занял TikTok, который официально покинул Россию (+18%). Трафик идущих на третьем месте «Одноклассников» упал на 19% по сравнению с 2023 годом.
Среди видеоплощадок первое место занимает «VK Видео», следом идут «Кинопоиск» и RUTUBE. При этом последний сервис продемонстрировал пятикратный рост объёмов трафика год к году. Прирост трафика у видеосервиса VK составил 146%, а у «Кинопоиска» этот показатель в новогоднюю ночь увеличился на 24%.
Существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга — YouTube. Его трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года. При этом среди видеоплощадок этот сервис опустился на восьмое место, уступив место крупным российским онлайн‑кинотеатрам.
В России голосовой трафик на абонента за период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года в сравнении с аналогичным периодом начала прошлого года сократился на 9,7%, а объём потребляемого интернет‑трафика в расчёте на абонента вырос на 12,6%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «МегаФона».
Прошлогодние показатели были значительно скромнее. В ночь с 2023 на 2024 год объём голосового трафика сократился на 7%, а потребление мегабайтов в расчёте на одного абонента выросло всего на 6%.Самым популярным мессенджером с шести часов вечера последнего дня 2024 года и до шести часов утра 1 января 2025 по суммарному объёму трафика стал Telegram. По сравнению с 2024 годом этот показатель для данного мессенджера вырос почти на 13%.
Однако у идущего вторым WhatsApp прирост трафика оказался более чем в два раза выше, составив 30%. Самый высокий темп продемонстрировал набирающий популярность мессенджер Snapchat, специализирующийся на отправке сообщений с прикреплёнными фото и видео и занявший в итоге третье место. Его трафик увеличился на 86%.
Среди социальных сетей безусловным лидером в новогоднюю ночь стал VK, объём трафика которого увеличился на 35%. Второе место занял TikTok, который официально покинул Россию (+18%). Трафик идущих на третьем месте «Одноклассников» упал на 19% по сравнению с 2023 годом.
Среди видеоплощадок первое место занимает «VK Видео», следом идут «Кинопоиск» и RUTUBE. При этом последний сервис продемонстрировал пятикратный рост объёмов трафика год к году. Прирост трафика у видеосервиса VK составил 146%, а у «Кинопоиска» этот показатель в новогоднюю ночь увеличился на 24%.
Существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга — YouTube. Его трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года. При этом среди видеоплощадок этот сервис опустился на восьмое место, уступив место крупным российским онлайн‑кинотеатрам.
Читайте также:
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 18 января 2025
11:30, 16 января 2025
11:05, 16 января 2025
09:25, 15 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство