Лента Новостей
Все новости →В новосибирском ТРЦ «Аура» открылся обновленный магазин RALF RINGER
время публикации: 14:50 14 ноября 2023 года
Магазин российского обувного бренда RALF RINGER открылся на втором этаже новосибирского торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Аура». Его площадь после обновления увеличилась в 1,5 раза и составляет 135 кв. метров.
В магазине представлена женская и мужская обувь, а также аксессуары. В ассорти-мент входят модели повседневного, спортивного и классического стиля. Компания RALF RINGER применяет инновационные методы создания колодки с использованием 3D-моделирования. ТРЦ «Аура» занимает второе место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска». Его торговая площадь составляет 150 тыс. кв. метров. Здесь находятся более 180 магазинов, 20 ресторанов и кафе, кинотеатр «Формула кино». Якорные арендаторы – продуктовый ги-пермаркет «О’КЕЙ», гипермаркеты бытовой техники и электроники «М.Видео», «Эльдора-до» и DNS, семейный досуговый центр активного отдыха «Джунгли Сити».
Среди крупных российских и международных брендов в ТРЦ «Аура» представлены «Рив Гош», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Эконика», lady & gentleman CITY, GJ, Love Republic, Zarina, Mexx, Tom Tailor, Rendez-Vous, Henderson, O'STIN, Familia, New Yorker, KANZLER, Colin’s, Sela moms & monsters и многие другие.
Читайте также:
«Сударь» открыл первый магазин за пределами Московского региона
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
18:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...