Лента Новостей
Все новости →В Омске планируют построить логистический центр площадью 200 тыс. кв. м

время публикации: 20:20 29 июня 2023 года
Логистический центр общей площадью 200 тыс. кв. м построят до конца 2024 года на левом берегу Омска.
Объем инвестиций в объект оценивается в 12 млрд рублей. Об этом сообщил директор компании «Логопарк "Солнечный"» Юрий Хрулев.Врио губернатора области Виталий Хоценко сообщил, что на строительство выделили федеральный инфраструктурный кредит в размере 250 млн рублей. По его словам, открытие центра позволит создать 2,5 тыс. рабочих мест, а региональный бюджет ежегодно будет получать не менее 400 млн рублей.
По словам Ю.Хрулева, логистический центр строится в три очереди. На данный момент завершается строительство первой очереди - склада для федерального ретейлера «Пятерочки», на втором этапе будет построен универсальный склад, на завершающем этапе будет построен склад для онлайн-ретейлера Ozon. Склады передадут в аренду ретейлерам, которые самостоятельно будут управлять ими.
Компания «Логопарк "Солнечный"» занимается строительством объекта. Она специализируется на строительстве торговых складов класса "А" с мультитемпературными режимами.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Объем спроса на складскую недвижимость в Московском регионе достиг почти 1,5 млн кв. м
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
14:20, 16 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег