0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти

В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
время публикации: 13:00  03 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, в первом квартале 2024 года цены предложения по продаже торговой недвижимости в Омске прибавили 4%. Это довольно значительный рост, который продолжил тенденцию 2023 года, когда средняя цена выросла на 11%.
На фоне других сегментов рынка коммерческой недвижимости, рынок торговых помещений также выглядит позитивно. В первом квартале 2024 года офисные объекты приросли в средней цене на 4%, производственно-складские – на 3%.

За квартал наиболее существенно подросли цены по объектам в пригороде, а также Центральном и Кировском районах – более чем на 6%. В Ленинском районе, наоборот, было отмечено снижение средней цены, связанное с появлением в предложении более дешевых вариантов торговых помещений.

«В Центральном районе средняя цена в первом квартале 2024 г. выросла довольно сильно, поэтому мы наблюдаем увеличение разрыва в ценах между объектами наиболее «дорогого» Центрального и наиболее «дешевого» Октябрьского районов Омска. Если в конце прошлого года она составляла 22%, то в начале текущего достигла 28%», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

По предлагаемым арендным ставкам, прирост за квартал год по торговым объектам составил 3%, также продолжив предыдущий тренд – за 2023 год ставки выросли на 11%. По сравнению с другими сегментами рынка, это также неплохие показатели, поскольку за квартал арендные ставки по офисным объектам выросли на 2%, по производственно-складским – на 3%.

«Если рассмотреть объекты разной площади, то в течение первого квартала текущего года выросли на 5,7% ставки на крупные помещения – от 600 кв.м. Таких предложений на рынке было немного – 19 объектов. По объектам площадью от 100 до 200 кв.м., наоборот, произошло снижение средней ставки», - комментирует руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

По районам города, средняя ставка наиболее существенно выросли в Октябрьском – более чем на 6%. Остальные локации показали динамику от минус 0,6% до роста на 3-5%. Сроки экспозиции объектов по продаже продолжают снижаться, что говорит о высоком спросе на торговые помещения.

Читайте также:

Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail