0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти

В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
время публикации: 13:00  03 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, в первом квартале 2024 года цены предложения по продаже торговой недвижимости в Омске прибавили 4%. Это довольно значительный рост, который продолжил тенденцию 2023 года, когда средняя цена выросла на 11%.
На фоне других сегментов рынка коммерческой недвижимости, рынок торговых помещений также выглядит позитивно. В первом квартале 2024 года офисные объекты приросли в средней цене на 4%, производственно-складские – на 3%.

За квартал наиболее существенно подросли цены по объектам в пригороде, а также Центральном и Кировском районах – более чем на 6%. В Ленинском районе, наоборот, было отмечено снижение средней цены, связанное с появлением в предложении более дешевых вариантов торговых помещений.

«В Центральном районе средняя цена в первом квартале 2024 г. выросла довольно сильно, поэтому мы наблюдаем увеличение разрыва в ценах между объектами наиболее «дорогого» Центрального и наиболее «дешевого» Октябрьского районов Омска. Если в конце прошлого года она составляла 22%, то в начале текущего достигла 28%», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

По предлагаемым арендным ставкам, прирост за квартал год по торговым объектам составил 3%, также продолжив предыдущий тренд – за 2023 год ставки выросли на 11%. По сравнению с другими сегментами рынка, это также неплохие показатели, поскольку за квартал арендные ставки по офисным объектам выросли на 2%, по производственно-складским – на 3%.

«Если рассмотреть объекты разной площади, то в течение первого квартала текущего года выросли на 5,7% ставки на крупные помещения – от 600 кв.м. Таких предложений на рынке было немного – 19 объектов. По объектам площадью от 100 до 200 кв.м., наоборот, произошло снижение средней ставки», - комментирует руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

По районам города, средняя ставка наиболее существенно выросли в Октябрьском – более чем на 6%. Остальные локации показали динамику от минус 0,6% до роста на 3-5%. Сроки экспозиции объектов по продаже продолжают снижаться, что говорит о высоком спросе на торговые помещения.

Читайте также:

Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail