Лента Новостей
Все новости →В Ozon опровергли факт массовых увольнений
время публикации: 13:05 19 апреля 2022 года
Маркетплейс Ozon опроверг факт массовых увольнений, подчеркнув, что в Ozon открыты десятки вакансий в разных подразделениях - от супервайзеров в логистике до маркетологов, аналитиков и разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация, что Ozon якобы сократил часть сотрудников для экономии расходов после начала «спецоперации» на Украине: из-за санкций у маркетплейса нет доступа к иностранному капиталу, а для части категорий товаров сотрудники больше не нужны.Однако сам маркетплейс опроверг данную информацию, в своем официальном ответе.
«Также компания набирает людей на новые логистические объекты, которые продолжают открываться в 2022 году - в течение года площади логистической инфраструктуры прирастут не меньше, чем на треть, откроются новые очереди уже существующих фулфилмент-центров, например в Петербурге и Новосибирске, также появятся и новые - так, на середину года запланирован запуск нового комплекса в Чапаевске (Самара), также появятся новые объекты в ЦФО и ЮФО», - рассказали в Ozon.
Но отрицать факт оптимизации некоторых проектов онлайн-ритейлер не стал:
«Есть отдельные случаи оптимизации проектов - в частности, компания ранее говорила о закрытии Ozon Услуг и реферальной программы - в этом случае часть команды переходит в другие подразделения, часть может покинуть компанию, если их экспертиза не подходит, либо они не хотят переходить на другие позиции», - отметили в пресс-службе.
Читайте также: Ozon попросит владельцев бизнес-центров о скидках на аренду офисов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу