0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В «Перекрёстке» открываются первые корнеры «АндерСон»

время публикации: 12:05  29 декабря 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и семейные кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество и запускают совместный проект по развитию фирменных кондитерских корнеров в супермаркетах сети. Монтаж первых из них уже начался в пяти столичных магазинах «Перекрёсток».
Корнеры начнут работу в декабре 2020 – январе 2021 года. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» – здесь консультанты партнёра рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрёстках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрёстка» новые десерты от партнёра появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

«Мы целенаправленно развиваем ассортимент вкусной и доступной готовой еды в супермаркетах. Как через наше собственное производство так и с помощью партнёров, - рассказывает Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток». – При запуске этого проекта наша главная цель – обеспечить клиентов широким выбором свежих и необычных десертов по доступной цене. Среди основных плюсов для наших покупателей – возможность приобрести сладости поштучно, попробовать сэмплы или отдохнуть и полакомиться десертом прямо в наших кафе».

Анастасия Татулова владелец и идейный вдохновитель сети семейных кафе и Фабрики «АндерСон»: ««Перекрёсток» – один из наших ключевых партнёров и нам с этим фактом очень повезло! Конечно, мы очень рассчитываем на то, что в перспективе кондитерские корнеры «АндерСон» будут представлены в каждом «Перекрёстке», а наше сотрудничество выйдет на новый этап развития перейдя в регионы. На следующий год мы готовим несколько дополнительных линеек, которые, надеемся, полюбят покупатели, среди них и новый ассортимент замороженных готовых и полуготовых блюд, детские перекусы и порционные десерты. Мы заканчиваем этот год с работой, штатом и зарплатами, и в этом есть большая заслуга наших коллег из сетевой розницы».

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекрёсток»  начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда  включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркета сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрёстке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail