Лента Новостей
Все новости →В «Перекрёстке» рассказали, что россияне покупали в жару
время публикации: 12:50 20 июля 2021 года
Июль 2021 года ознаменовался затяжной аномальной жарой в центральной части России. Специалисты торговой сети «Перекрёсток» проанализировали, что чаще всего покупали в зной жители разных городов.
Для этого эксперты сравнили покупки в самые жаркие дни месяца (8-11 июля) с результатом за более прохладный период (1-4 июля).В топ-5 категорий попали охлажденные морепродукты и ракообразные (рост продаж в 4 раза), рыба собственного приготовления, готовые охлаждённые блюда, аксессуары для кемпинга (в каждой категории рост в 3 раза) и занятий водными видами спорта (в 2 раза). Так, особой популярностью пользовались бассейны и аксессуары к ним, а также надувные изделия, вроде плавательных нарукавников, кругов и матрасов (рост в 6,5 и 2 раза соответственно).
Максимальный интерес к покупке бассейнов и надувных изделий для отдыха на воде проявили в Орле и Рязани (рост продаж в 20 и 14 раз, соответственно). Аксессуары для водных видов спорта лучше всего продавались в Московской области и так же Орле (рост в 6 раз), а устройства и аксессуары для барбекю – в Белгороде и Курске (в 3 и 2 раза, соответственно). Средства для загара и защиты от солнца больше всего покупали в Твери, Иваново, Калуге и Липецке (в среднем рост продаж в 2 раза).
Помимо предсказуемого роста потребления воды, прохладительных напитков, пива и мороженого, выросли продажи шампанского и безалкогольного вина, соков и экзотических фруктов.
Минеральную воду покупали чаще обычной в 1,7 раза, самым популярным видом мороженого оказалось «семейное», в больших упаковках, а безалкогольное пиво предпочитали намного чаще других видов (рост в 1,4 раза).
От региона к региону топ продаж меняется: например, в Белгороде, помимо уже упомянутого барбекю, в 9 раз выросли продажи водного детского оружия, в 4 раза – садовой мебели. В Калуге активно скупали товары для полива (рост в 6 раз) и средства для эпиляции (в 4 раза), в Липецке и Смоленске – товары для консервирования (рост в 5 и 3 раза, соответственно), садовый инструмент (в 4 и 6 раз).
В целом, в жаркую погоду все традиционно стараются проводить больше времени на природе и у воды, закупаясь сопутствующими такому отдыху товарами. В еде россияне предпочитали переходить на лёгкие блюда из курицы и рыбы, фрукты и ягоды и меньше времени тратить у плиты, часто выбирая полуфабрикаты и уже готовые блюда, не требующие разогрева.
Эти выводы эксперты сделали на основе анализа данных о продажах в период с 1 по 11 июля 2021 года в сети супермаркетов «Перекресток» в 16 регионах центральной России (Брянска, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Курская, Липецкая области, Москва и Московская область, Орловская, Рязанска, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области).
Читайте также:
X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:35, 29 октября 2025
12:20, 21 октября 2025
14:50, 17 октября 2025
17:00, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






