0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В «Перекрёстке» рассказали, что россияне покупали в жару

время публикации: 12:50  20 июля 2021 года
Июль 2021 года ознаменовался затяжной аномальной жарой в центральной части России. Специалисты торговой сети «Перекрёсток» проанализировали, что чаще всего покупали в зной жители разных городов.
Для этого эксперты сравнили покупки в самые жаркие дни месяца (8-11 июля) с результатом за более прохладный период (1-4 июля).

В топ-5 категорий попали охлажденные морепродукты и ракообразные (рост продаж в 4 раза), рыба собственного приготовления, готовые охлаждённые блюда, аксессуары для кемпинга (в каждой категории рост в 3 раза) и занятий водными видами спорта (в 2 раза). Так, особой популярностью пользовались бассейны и аксессуары к ним, а также надувные изделия, вроде плавательных нарукавников, кругов и матрасов (рост в 6,5 и 2 раза соответственно).
 
Максимальный интерес к покупке бассейнов и надувных изделий для отдыха на воде проявили в Орле и Рязани (рост продаж в 20 и 14 раз, соответственно). Аксессуары для водных видов спорта лучше всего продавались в Московской области и так же Орле (рост в 6 раз), а устройства и аксессуары для барбекю – в Белгороде и Курске (в 3 и 2 раза, соответственно). Средства для загара и защиты от солнца больше всего покупали в Твери, Иваново, Калуге и Липецке (в среднем рост продаж в 2 раза).

Помимо предсказуемого роста потребления воды, прохладительных напитков, пива и мороженого, выросли продажи шампанского и безалкогольного вина, соков и экзотических фруктов.

Минеральную воду покупали чаще обычной в 1,7 раза, самым популярным видом мороженого оказалось «семейное», в больших упаковках, а безалкогольное пиво предпочитали намного чаще других видов (рост в 1,4 раза).

От региона к региону топ продаж меняется: например, в Белгороде, помимо уже упомянутого барбекю, в 9 раз выросли продажи водного детского оружия, в 4 раза – садовой мебели. В Калуге активно скупали товары для полива (рост в 6 раз) и средства для эпиляции (в 4 раза), в Липецке и Смоленске – товары для консервирования (рост в 5 и 3 раза, соответственно), садовый инструмент (в 4 и 6 раз).
 
В целом, в жаркую погоду все традиционно стараются проводить больше времени на природе и у воды, закупаясь сопутствующими такому отдыху товарами. В еде россияне предпочитали переходить на лёгкие блюда из курицы и рыбы, фрукты и ягоды и меньше времени тратить у плиты, часто выбирая полуфабрикаты и уже готовые блюда, не требующие разогрева.

Эти выводы эксперты сделали на основе анализа данных о продажах в период с 1 по 11 июля 2021 года в сети супермаркетов «Перекресток» в 16 регионах центральной России (Брянска, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Курская, Липецкая области, Москва и Московская область, Орловская, Рязанска, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области).

Читайте также:
X5: Рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале составил 105,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail