Лента Новостей
Все новости →В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
время публикации: 16:30 16 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба МЕГА
18 октября 2025 года в торговом центре МЕГА Дыбенко в Санкт-Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой дизайн-концепции. Здесь будут представлены оригинальные товары для дома от российских и мировых брендов.
Ассортимент нового магазина Familia HOME, площадью почти 500 кв. метров, формируется из остатков коллекций, тестовых экземпляров и товаров из шоурумов. Поставки осуществляются почти ежедневно.
«Для МЕГИ Дыбенко важно постоянно обновлять торговую галерею, представляя именно те концепции, которые отвечают современным запросам на качество, стиль и разумное отношение к покупкам. Новый магазин прекрасно дополняет предложение нашего кластера с пространствами товаров для дома и ремонта», — комментирует управляющий МЕГИ Дыбенко Иван Крейтер.
Сеть магазинов Familia была основана в 2000 году, и сейчас насчитывает порядка 500 магазинов в России и Республике Беларусь. Первый магазин Familia HOME был открыт в Москве в сентябре 2021 года, сейчас действует более 80 торговых точек.
На сегодня в 11 городах России функционируют 14 пространств МЕГА. Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group до конца 2025 года откроет в пяти торговых центрах МЕГА шесть новых магазинов. Пространства общей площадью более 6700 кв. метров начнут свою работу в Москве и Московской области, Казани, Новосибирске и Омске.
Читайте также:
Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 декабря 2025
08:30, 29 ноября 2025
09:55, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






