0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

В Петербурге реставрируют старейший рынок

В Петербурге реставрируют старейший рынок
время публикации: 15:15  04 марта 2025 года
Сытный рынок приступает к разработке проекта реставрации и приспособления к современному использованию здания, построенного в 1913 году Марианом Лялевичем.
Это здание – единственная в Санкт-Петербурге дореволюционная постройка, которая полностью сохранила функцию рынка. В советские времена здесь находился один из ленинградских колхозных рынков. 

Вплоть до 2000-х годов рынки как место торговли свежими продуктами оставались очень популярными у горожан, однако последние десять лет из-за бурного развития сетевых магазинов и онлайн торговли они стали менее привлекательны. Владельцы Сытного рынка, тем не менее, считают, что нет необходимости принципиально менять его формат. 

«Свежие продукты сейчас могут пользоваться большим спросом, чем когда-либо, другое дело, что рынок должен стать более современным и дружелюбным по отношению к горожанам», – говорит Мария Элькина, директор по развитию Сытного рынка.

По ее словам, владельцы рынка сейчас ведут переговоры с архитектурными бюро, которые будут заниматься проектом. Мария Элькина подчеркивает, что речь идет об очень скромных вторжениях в торговый зал. Сохранившиеся исторические элементы будут отреставрированы, а инженерная инфраструктура заменена. Существующая планировка здания при этом принципиально сохранится. Из новых элементов появятся только временные конструкции, которые будут гораздо более опрятными и подходящими для этого здания, чем те, что установлены сейчас.

От идеи превращения Сытного рынка в фудмолл было решено отказаться. «Мы думаем, что это — по меньшей мере не единственный путь. Тем более, на Петроградской стороне и так очень много заведений общественного питания. Успех Василеостровского рынка здесь не повторить, и не нужно. Скорее мы хотим обновить формат продуктового рынка, как это сделали за последние годы во многих других городах — добавить больше возможностей пробовать продукты на месте, создать приятную атмосферу», – рассуждает Мария Элькина. 

В КГИОП поддерживают идею сохранения формата продуктового рынка. «Это здание строилось как рынок, и его историческая планировка является предметом охраны. Изменить функцию здания было бы сложно, и мы бы это не приветствовали», – говорят в ведомстве.  

Проект будет разработан до конца этого года. Реставрационные работы согласно предписанию КГИОП должны быть завершены к лету 2027 года. Общие инвестиции в ремонт и реставрацию здания Сытного рынка владельцы оценивают не менее, чем в 150 миллионов рублей. 

Читайте также:
Савеловский рынок сменил владельца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail