0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В Почту и Облако Mail.ru теперь можно войти по отпечатку пальца

время публикации: 12:15  09 октября 2019 года
Почта и Облако Mail.ru добавили новые способы входа в аккаунт на десктопных версиях — по отпечатку пальца и с помощью внешних устройств: USB-, Bluetooth- и NFC-ключей.
Сервисы Mail.ru единственные в России и одни из первых в мире начали использовать технологию электронных ключей WebAuthn в качестве альтернативы традиционным паролям. 

Вход по отпечатку пальца — самый распространенный пример использования электронного ключа. Вход с использованием биометрии удобнее, чем привычная аутентификация через пароль. Не нужно запоминать пароль и каждый раз тратить время, чтобы вспомнить его и ввести. Биометрические данные хранятся только в устройстве пользователя и никуда не отправляются. Если у пользователя несколько браузеров, то для каждого из них отпечаток пальца необходимо будет добавить отдельно. 
 
Также для входа в Почту и Облако можно использовать внешние USB-, Bluetooth- или NFC-ключи. Такой ключ достаточно привязать к аккаунту один раз, и он будет действовать для любых браузеров и устройств, поддерживающих технологию. Сейчас внешние ключи представлены преимущественно в виде специальных устройств, однако в будущем в качестве внешнего ключа можно будет использовать телефоны на ОС Android.
 
Вход по электронному ключу доступен в версиях Почты и Облака для браузера, причем как в десктопе, так и на мобильных устройствах. В перспективе Mail.ru рассматривает внедрение функции в почтовое приложение для iOS и Android. Кроме того, в планах Mail.ru добавить аутентификацию по скану лица. 
 
Включить вход по электронному ключу легко — для этого в настройках аккаунта появился специальный раздел. В нем пользователь может добавить один или несколько ключей и каждому из них присвоить уникальное имя. Вход по паролю при этом по-прежнему можно использовать как способ аутентификации. 
 
Ранее Почта Mail.ru уже заявляла о появлении новых способах аутентификации — через одноразовые коды, полученные по СМС и push-уведомления. В перспективе Mail.ru планирует добавить возможность создавать аккаунты без пароля или отказаться от использования пароля в ранее созданных аккаунтах. Использование электронных ключей станет удобной и безопасной альтернативой традиционным паролям.

Читайте также: Почта и Облако Mail.ru вошли в список самых безопасных приложений по версии Google Play   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.