0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В подмосковном ТРЦ «Акварель» открылся магазин Gloria Jeans

В подмосковном ТРЦ «Акварель» открылся магазин Gloria Jeans
время публикации: 10:45  03 июля 2023 года
Компания Nhood Россия сообщает об открытии якорного модного магазина Gloria Jeans на 1-ом этаже ТРЦ «Акварель» в городе Пушкино. Открытие состоялось 1 июля 2023 года.
Один из крупнейших российских ритейлеров занял помещение европейской сети H&M, которая объявила о закрытии магазинов по всей территории России в июле 2022 года.

Площадь нового магазина составляет 2100 м2 – подобный формат позволяет не только представить более широкий ассортимент в разных размерах, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе.

Ирада Алиева, коммерческий директор Nhood Россия: «Наша команда последовательно ведет работу по замещению ушедших брендов через развитие отечественных сетей и ритейлеров из дружественных стран. ТРЦ «Акварель Пушкино» один из крупнейших объектов в портфолио Nhood с разнообразным торговым предложением в части одежды, развлечений, общественного питания и досуга для всей семьи.

Новость об открытии Gloria Jeans была позитивно воспринята нашими посетителями, которые по средствам обратной связи регулярно делятся своими впечатлениями о работе нашего торгового центра и его арендаторов. Мы уверены, что присутствие этого бренда усилит синергетический эффект между резидентами «Акварели» и положительно скажется на коммерческой составляющей проекта».
Производители мебели из России выходят на рынки стран Азии и Ближнего Востока
NHOOD Россия заключила пакетную сделку с мебельным оператором «Галерея Мебели»


Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans: «Компания стремительно меняется: продолжается переход от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве продукта для каждого, производится реконцепция сети, формируется новый визуальный код. Изменения коснулись и продукта: мы вводим новые модели, тщательно отбираем ткани и фурнитуру, акцентируем внимание на натуральных материалах — хлопке, льне. Расширенный ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары уже представлены в магазине в ТРЦ "Акварель"»

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 30 июня 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

ТРЦ Акварель — это самый инновационный торгово-развлекательный центр на территории Московской области, расположенный в 17 километрах от МКАД по Ярославскому шоссе. Ключевыми арендаторами торгово-развлекательного центра являются: продуктовый гипермаркет «АШАН», DYI гипермаркет «Бауцентр», «М.Видео», HOFF, Zamania, Л’Этуаль, кинотеатр Mori Cinema, LC Waikiki, Sinsay, Mango, Familia и другие.

Главными особенностями ТРЦ Акварель является развития внешняя территория со спортивными площадками, зонами отдыха, прогулочными маршрутами, экстрим-зонами и   уникальный культурно-досуговой центр «Просторум мультиспейс». ТРЦ «Акварель» находится под управлением компании NHOOD Russia. Общая площадь (GBA) торгового центра составляет 111 000 кв.м. Арендуемая площадь (GLA) – 51 500 кв.м. Дата открытия – 12 декабря 2019 года.

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов. В портфеле NHOOD в России: 18 регионов присутствия, 181 объект в управлении, 1900 действующих контрактов. В компании работает 150 сотрудников.

Читайте также: 
«Глория Джинс» займет еще восемь бывших торговых площадок H&M и Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ"

erid: 4CQwVszH9pUiKzS4t2g