0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В последнюю неделю года Wildberries продала товаров на 4,6 млрд рублей

время публикации: 16:10  14 января 2019 года
Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду.
Компания Wildberries подвела итоги года. Всего за 2018 год компания обработала 79 млн заказов. Пик нагрузки пришелся на декабрь – количество заказов во время предновогоднего ажиотажа составило 9,7 млн шт (12,3% от общего количества за год). Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду. Для сравнения - количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн шт (44,8 млн заказов за весь 2017 год).

Всего за декабрь 2018 года на Wildberries было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей. Больше всего было совершено покупок в предновогоднюю неделю: в период с 24 по 31 декабря покупатели приобрели товаров на сумму в 4,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения – в прошлом году за предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей. Количество уникальных покупателей в декабре 2018 года достигло 2,9 млн человек. Для сравнения – в декабре 2017 года количество уникальных покупателей составило 1,4 млн.

Чаще всего на Wildberries перед Новым Годом покупатели заказывали те же товары, что и всегда - платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары.

Наибольшим спросом среди жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Белоруссии и Киргизии – книги.

Также к Новому году клиенты Wildberries покупали гаджеты, электронику и бытовую технику: за последнюю неделю декабря на Wildberries было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза (с 3 до 6%).

За 2019 компания планирует увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%. Продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента: покупатели смогут приобрети товары таких брендов как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многие другие. Конечно, расширение ассортимента повлияет и на предпочтения покупателей в период новогодних распродаж в 2019 году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.