0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»

В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»
время публикации: 18:15  08 декабря 2022 года
В 2022 году 1 135 успешных директоров магазинов «Пятёрочка» стали партнёрами торговой сети. Сейчас они руководят 6% всех магазинов компании. Внедрение новой роли принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 158 млн рублей.
Проект «Директор магазина-партнёр» был запущен во второй половине 2021 года. В первую пилотную волну вошли 16 директоров, преимущественно из Москвы и Воронежа. Уже в мае этого года в программу были включены 150 магазинов, а начиная с сентября проект был масштабирован на всю сеть – количество участников выросло до 1 135 человек.

Как рассказала Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка», более 60% директоров-партнеров успешно справляются с новой ролью. Случаи, когда такой директор был выведен из проекта, носят единичный характер. Особую эффективность показывают менеджеры, имеющие финансовое образование и опыт работы в рознице. 

Основной целью программы является модернизация роли обычного директора магазина «Пятёрочка»: партнёры получают больше полномочий и свободы принятия решений на месте, чтобы непрерывно улучшать сервис для гостей и вовлечённость команды. Руководители в статусе партнёра могут расширять команду и менять график работы магазина, управлять ассортиментом, выводить охрану и не только.

Самым востребованным дополнительным инструментом в пакете директоров-партнёров стала возможность менять настройки автозаказа – им воспользовались 79% участников проекта. Также среди новых полномочий партнёры часто выбирали участие в постановке мотивационного плана продаж (52%) и управление ассортиментом (45%).

Торговая сеть «Пятёрочка» активно поддерживает директоров-партнёров и создаёт условия для их развития, в том числе проводит внутреннее обучение для повышения квалификации. Самым популярным стал финансовый мастер-класс, который посетили 84% участников проекта. Наиболее полезным по оценкам руководителей оказался дистанционный курс, раскрывающий тему финансовых показателей простым языком - удовлетворенность проведенным обучением составила 4,6 балла из 5.

Эффективность программы «Директор магазина-партнёр» оценивается бизнесом по показателю EBITDAR – размеру прибыли до уплаты процентов, налогов, амортизации и расходов на аренду, реструктуризацию. В 2022 году он составил 158 млн рублей. Сами участники также смогли увеличить свой личный доход: дополнительно полученная премия оказалась в среднем на 30% выше совокупной заработной платы обычного директора магазина. Успех программы показывает и уровень текучести в командах директоров-партнёров – она на 5 п.п. меньше, чем в магазинах сети, которыми руководят классические директора.

«Мы уходим от старой модели управления магазином, где главная задача директора – обеспечивать выполнение поставленных офисом задач. Теперь мы делаем наших директоров партнёрами, даём им больше свободы и ставим в центр нашего бизнеса. Мы убеждены, что большее вовлечение руководителей и их команд в управление магазинами сделает счастливыми и наших гостей. В итоге выгоду от проекта получает и компания, и сотрудник – достигнутые результаты прямо влияют на увеличение дохода.

Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов предстанут в новой роли партнёра», – поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности