Лента Новостей
Все новости →В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
![В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей](/upload/iblock/841/x62iqjbus61lcr7y4eqj9q6u9zk4tohrm.jpg.pagespeed.ic.Ap70xzQvPK.jpg)
время публикации: 18:40 07 июня 2024 года
Соглашение о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший автозавод Nissan) по реализации инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда» подписали на ПМЭФ-2024 губернатор Александр Беглов и генеральный директор предприятия Иван Миронов.
Реализация инвестиционного проекта предусматривает модернизацию производственного комплекса и развитие модельного ряда автомобилей XCITE. В проект планируется привлечь до 4,5 млрд рублей инвестиций.В рамках соглашения в ближайшие три года на предприятии будет создано порядка 500 новых рабочих мест.
«Город окажет поддержку новому инвестпроекту. Важно, что он направлен на локализацию производства в Петербурге», - отметил Александр Беглов.
«Автозавод Санкт-Петербург» – предприятие полного производственного цикла необходимыми мощностями для производства автомобилей. В ноябре 2023 года в сотрудничестве с иностранными партнерами состоялся запуск производства кроссоверов, которые с января 2024 года выпускаются под собственным брендом XCITE. В январе 2024 года «Автозавод Санкт-Петербург» начал производство автомобилей под брендом XCITE. Ожидалось, что в 2024 году с конвейера завода сойдут 25 тысяч кроссоверов.
Читайте также:
Бывший завод Nissan в Петербурге передали обратно под контроль государства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
14:55, 18 июля 2024
20:45, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления