0/5

Лента Новостей

12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

В РФ начали выпускать андроидов, которые способны встраиваться в бизнес-процессы

время публикации: 10:05  30 сентября 2019 года
Теги: робот, робот
Производство человекоподобных роботов запустила пермская компания «Промобот».
Об этом рассказал сооснователь «Промобота» Олег Кивокурцев.

Он объяснил: «Мы начали выпуск и продажу роботов с человеческой внешностью – роботов-компаньонов. Это первый в мире человекоподобный андроид, который не только имитирует внешность человека, но и способен интегрироваться в бизнес-процессы. Мы уже создали один прототип, а сейчас выпустим целую серию, планируем выпускать по 10 в месяц, с любой внешностью, для домашнего и профессионального использования».

Робот-двойник копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами, поддерживать разговор и отвечать на вопросы. Технология, разработанная компанией, а также собственная запатентованная конструкция, позволяют воспроизводить свыше 600 вариантов микромимики человека, максимально реалистично имитируя его эмоции. Специалисты компании создали собственную компонентную базу, а также использовали свою технологию создания искусственной кожи. Также здесь планируют выпустить роботов-компаньонов для личного использования, в качестве собеседника или персонального помощника, например, для управления системами умного дома по аналогии с уже существующими голосовыми ассистентами.

Компанию «Промобот» основали в 2015 году в Перми. Сегодня это крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. Промоботы трудятся в 35 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя живых сотрудников, все продукты компании производят и разрабатывают в России.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.