Лента Новостей
Все новости →В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
время публикации: 19:10 02 сентября 2024 года
Новый этап тестирования операций с реальными цифровыми рублями в России начался с 1 сентября 2024 года. С его началом общее число компаний-участников пилота увеличивается более чем в 50 раз.
Раньше в пилоте принимали участие около 600 человек и 22 компании, то с расширением параметров появится возможность подключить уже до 9 тыс. человек и 1,2 тыс. компаний. Пока операции с цифровой национальной валютой будут доступны клиентам 12 банков, которые участвуют в пилотировании с августа 2023 года. В дальнейшем список будет дополняться.Кроме того, в пилоте с 1 сентября 2024 года появляются новые операции. Теперь участникам будут доступны не только открытие, закрытие и пополнение счетов цифрового рубля (цифровых кошельков), переводы между гражданами, оплата товаров и услуг, простые автоплатежи (смарт-контракты), но и оплата по динамическому QR-коду, а также переводы между компаниями.
Банк России с 15 августа 2023 года проводит пилот с реальными цифровыми рублями. Первый этап тестирования проходил при участии около 600 физлиц из числа сотрудников 12 банков. Они тестировали открытие и закрытие цифровых кошельков, их пополнение и переводы между физическими лицами, автоматические платежи и переводы.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Россияне пока не готовы к зарплате в цифровых рублях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
10:40, 01 ноября 2024
10:15, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...