0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
Как покупать стройматериалы онлайн
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров

В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
время публикации: 18:15  27 июня 2025 года
В период 2026-2027 гг. доля российских торговых центров (ТЦ), нуждающихся в модернизации, увеличится с нынешних 62% до диапазона 64–67% от общего объема в 31 млн кв. метров, согласно прогнозам консалтинговой фирмы Nikoliers.
Аналитики отмечают, что наименьшая доля таких объектов наблюдается в Москве и Московской области (43% от 9 млн кв. метров), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области этот показатель составляет 53% от 3 млн кв. метров, а в остальных регионах достигает 73% от 19 млн кв. метров.

IBC Real Estate предполагает, что в регионах России, за исключением столичных, доля объектов, требующих реконцепции, к началу 2026 года вырастет с 67% до 77%, в Москве снизится с 65% до 64%, а в Петербурге – с 83% до 80%.

Эксперты отмечают, что средний срок службы ТЦ составляет около 10 лет, после чего необходима реконцепция, а массовый ввод торговых центров происходил в 2008 и 2013 годах. Поэтому, сегодня более 1 тыс. из примерно 2 тыс. качественных ТЦ в стране уже превысили десятилетний рубеж и требуют значительного обновления. Через три года таких объектов будет уже 1,3–1,4 тысячи. В целом в РФ функционирует около 7 тыс. ТЦ, включая небольшие объекты.

Планировки, зонирование, архитектура и инженерные сети многих комплексов, особенно построенных в 2000-х годах, устарели. При этом последние годы посетители ожидают от ТЦ не столько большого количества магазинов, сколько разнообразных развлечений и сервисов. Подобные изменения происходят на фоне переориентации потребительского спроса в онлайн-сегмент.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail