0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В Роскачестве проверили средства для мытья посуды

время публикации: 16:35  06 мая 2020 года
Повторное исследование показало снижение качества продукции.
Эксперты Роскачества проверили моющие средства по 18 показателям качества и безопасности, а также сравнили результаты нового исследования с итогами прошлого. В результате баллы всех переисследованных средств для мытья посуды в рейтинге Роскачества понизились, два товара лишились права претендовать на российский Знак качества, а у одного товар приостановлено право использования Знака качества. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В новом исследовании эксперты проверили моющие средства семи торговых марок: «Золушка», «Пемолюкс», AOS, Fairy, Frosсh, Sorti и Synergetic. Все товары, за исключением немецкого Frosch – российского производства.

Согласно прошлому исследованию, в топ-10 лучших моющих средств вошли Amway, AOS, BioMio, BON SAI, Ecover Zero, Faberlic, Fairy, SARMA, SODASAN и Synergetic. Однако после повторного исследования топ покинули торговые марки AOS и Synergetic, а ранее лидировавшее средство Fairy сдало позиции. В частности, Fairy стало отмывать больше тарелок (ранее – 30, сейчас – 35-36), однако справляться с загрязнениями стало хуже.

Также стало хуже справляться с загрязнениями средство для мытья посуды Synergetic. Кроме того, количество отмытых им тарелок снизилось в два раза: с 24 до 10-11.

Больше всех Роскачество снизило рейтинг средства для мытья посуды AOS, которое также стало хуже смывать загрязнения, но это не главное. В переисследованном образце обнаружено повышенное количество микроорганизмов. Хотя эти микроорганизмы не патогенные, это нарушение норм единых санитарно-эпидемиологических требований, говорят эксперты. По их данным, в средство микроорганизмы могут попадать из-за использования при его изготовлении загрязненной воды или из окружающей среды (недостаточная очистка воздуха, несоблюдение санитарных норм и т. п.).

«Между тем, в продаже пока что может встретиться продукция этой торговой марки, отмеченная Знаком качества, выпущенная ранее», – сообщили в Роскачестве.

Нарушение по количеству микроорганизмов также зафиксировано в средстве для мытья посуды «Золушка». Кроме того, оно по-прежнему не очень эффективно справляется с загрязнениями и отмывает мало тарелок (ранее – 6, теперь – 7).

В меньшей мере, но также снизилось качество средств для мытья посуды Frosch, Sorti и «Пемолюкс». По данным Роскачества, средство Frosch стало хуже справляться с загрязнениями и отмывать меньше тарелок (ранее – 16, теперь – 8-9). Средство Sorti как ранее, так и сейчас не очень эффективно справляется с загрязнениями. Как отметили в Роскачестве, оно стало отмывать больше (ранее – 10, теперь – 13-14).

Аналогично и средство «Пемолюкс», которое по-прежнему не эффективно отмывает загрязнения и его хватает на малое количество тарелок (ранее – 8, теперь – 9-10).

Источник: ТАСС

Читайте также: Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail