0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

В Роскачестве проверили средства для мытья посуды

время публикации: 16:35  06 мая 2020 года
Повторное исследование показало снижение качества продукции.
Эксперты Роскачества проверили моющие средства по 18 показателям качества и безопасности, а также сравнили результаты нового исследования с итогами прошлого. В результате баллы всех переисследованных средств для мытья посуды в рейтинге Роскачества понизились, два товара лишились права претендовать на российский Знак качества, а у одного товар приостановлено право использования Знака качества. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В новом исследовании эксперты проверили моющие средства семи торговых марок: «Золушка», «Пемолюкс», AOS, Fairy, Frosсh, Sorti и Synergetic. Все товары, за исключением немецкого Frosch – российского производства.

Согласно прошлому исследованию, в топ-10 лучших моющих средств вошли Amway, AOS, BioMio, BON SAI, Ecover Zero, Faberlic, Fairy, SARMA, SODASAN и Synergetic. Однако после повторного исследования топ покинули торговые марки AOS и Synergetic, а ранее лидировавшее средство Fairy сдало позиции. В частности, Fairy стало отмывать больше тарелок (ранее – 30, сейчас – 35-36), однако справляться с загрязнениями стало хуже.

Также стало хуже справляться с загрязнениями средство для мытья посуды Synergetic. Кроме того, количество отмытых им тарелок снизилось в два раза: с 24 до 10-11.

Больше всех Роскачество снизило рейтинг средства для мытья посуды AOS, которое также стало хуже смывать загрязнения, но это не главное. В переисследованном образце обнаружено повышенное количество микроорганизмов. Хотя эти микроорганизмы не патогенные, это нарушение норм единых санитарно-эпидемиологических требований, говорят эксперты. По их данным, в средство микроорганизмы могут попадать из-за использования при его изготовлении загрязненной воды или из окружающей среды (недостаточная очистка воздуха, несоблюдение санитарных норм и т. п.).

«Между тем, в продаже пока что может встретиться продукция этой торговой марки, отмеченная Знаком качества, выпущенная ранее», – сообщили в Роскачестве.

Нарушение по количеству микроорганизмов также зафиксировано в средстве для мытья посуды «Золушка». Кроме того, оно по-прежнему не очень эффективно справляется с загрязнениями и отмывает мало тарелок (ранее – 6, теперь – 7).

В меньшей мере, но также снизилось качество средств для мытья посуды Frosch, Sorti и «Пемолюкс». По данным Роскачества, средство Frosch стало хуже справляться с загрязнениями и отмывать меньше тарелок (ранее – 16, теперь – 8-9). Средство Sorti как ранее, так и сейчас не очень эффективно справляется с загрязнениями. Как отметили в Роскачестве, оно стало отмывать больше (ранее – 10, теперь – 13-14).

Аналогично и средство «Пемолюкс», которое по-прежнему не эффективно отмывает загрязнения и его хватает на малое количество тарелок (ранее – 8, теперь – 9-10).

Источник: ТАСС

Читайте также: Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail