Новости сегодня
Все новости →Доля продаж отечественных компьютеров в России достигла 61%
время публикации: 18:15 24 апреля 2023 года
Доля продаж компьютеров российских брендов за первый квартал 2023 года в РФ по сравнению с аналогичным периодом 2022 выросла на 17 п. п. и достигла 61%, сообщили в пресс-службе «Ситилинка».
Там также отметили, что в первом квартале доля китайских брендов среди ноутбуков достигла 36%, что на 31 п. п. больше показателя прошлого года.Вместе с этим российский рынок компьютеров и ноутбуков в штучном выражении в I квартале 2023 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 30-35%, добавили в пресс-службе «Ситилинка».
Доля настольных ПК российских брендов в первом квартале 2023 года выросла на 6 п. п., до 32%, сообщили аналитики группы компаний по разработке ИТ-оборудования «F+ tech-Марвел». Доля ноутбуков отечественных брендов выросла с 3% до 6,5% год к году.
«В 2023 году отечественные ПК будут занимать все большую долю, так как продукция российских производителей в среднем дешевле, чем аналоги от А-брендов.
Кроме того, решения, которые предлагает розница, часто не только оптимальны с точки зрения технических характеристик, но и дополняются лицензионным ПО, гарантиями и сервисом, который окажут вендоры или их представители, работающие в стране официально», - отметили в пресс-службе «F+ tech-Марвел».
В пресс-службе группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что доля продаж отечественных ноутбуков выросла почти в два раза.
Однако наиболее активный рост отмечается в устройствах от китайских производителей - по подсчетам экспертов «М.Видео-Эльдорадо», за первый квартал 2023 года китайские компании увеличили долю ноутбуков на российском рынке в штучном выражении с 30% до 40%.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Поставки персональных компьютеров в мире в I квартале упали на 29%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...