Лента Новостей
Все новости →В России изменились правила выплаты аванса работникам
время публикации: 19:05 23 января 2023 года
В январе сумма аванса, полагающаяся работникам, уменьшится. Однако общая сумма заработной платы не изменится.
Уточняется, что такие изменения обусловлены вступлением в силу нововведений, касающихся порядка уплаты НДФЛ.По словам адвоката Ирины Калининой, теперь законодательство предусматривает удержание подходного налога как с аванса, так и с заработной платы. Согласно прежним правилам, удержание происходило только один раз в месяц, с учетом общей полученной работником суммы. Однако теперь удержания будут происходить «день в день»: когда поступил доход, тогда и вычли НДФЛ.
В результате уплата налога будет делиться на две части, но общая сумма останется без изменений. Аванс уменьшится, но недополученную разницу сотруднику перечислят вместе с заработной платой.
В частности, если заработная плата составляет 50 000 рублей, то на руке после вычета НДФЛ человек получает 43 500. Ранее ему выдавали 18 000 рублей аванса и 25 500 рублей заработной платы. Теперь работнику выплатят аванс в размере 15 660 рублей с вычетом 2340 рублей в качестве налога и заработную плату в размере 27 840 рублей. При этом общая сумма останется прежней.
Отмечается, что работодатели в организациях, где сумма аванса небольшая, смогут просто ее увеличить, чтобы сотрудникам было удобно.
Источник: РГ
Читайте также:
Три четверти опрошенных россиян ждут улучшения финансового состояния в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 20 ноября 2025
19:00, 29 октября 2025
15:15, 28 октября 2025
13:10, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






