Лента Новостей
Все новости →В России могут повысить пошлины на импортное вино
время публикации: 13:15 27 июня 2023 года
Комиссия по таможенно-тарифному регулированию при Минэкономразвития РФ рассматривает вопрос повышения таможенных пошлин на импорт вина в России (сейчас ставка пошлины составляет 12,5%).
Обсуждаемые параметры позволят сохранить стабильность цен на российском рынке вина, заявил в интервью «Российской газете» статс-секретарь, заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов.Он подтвердил, что Ассоциация виноградарей и виноделов ранее предложила ограничить импорт вина - вплоть до запрета поставок из недружественных стран.
«В дискуссии участвуют все заинтересованные ведомства, в том числе Минфин и Минпромторг, который отвечает за торговлю. Но речь не идет о запрете импорта. Рассматривается вариант повышения пошлин», - сказал он.
По словам замминистра, самое важное - выработать сбалансированное решение, которое не приведет к значимому росту цен для потребителей.
«Параметры, которые обсуждаются сейчас, на наш взгляд, позволяют сохранить стабильность цен на российском рынке вина, но в любом случае при необходимости в процесс будет подключаться также ФАС и анализировать ситуацию на рынке», - отметил он.
Алексей Сазонов добавил, что решение по вопросу увеличения пошлин может быть принято в ближайшие два месяца.
Читайте также:
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 ноября 2025
11:30, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
14:00, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






