0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Госдума перенесла рассмотрение закона об онлайн-торговле вином через «Почту России»

Госдума перенесла рассмотрение закона об онлайн-торговле вином через «Почту России»
время публикации: 11:10  16 июня 2023 года
Законопроект, в соответствии с которым в ближайшее время должен был запуститься эксперимент по интернет-продажам алкоголя с привлечением «Почты России», снят с рассмотрения Госдумой. Обсуждение проекта должно было состояться в ближайший вторник.
Об этом со ссылкой на Артёма Соколова, президента российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает РИА Новости

В соответствии с проектом, с 1 ноября 2023 года планировалось запустить эксперимент по онлайн-торговле
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
«Подружка» первой из дрогери сетей начала продавать алкоголь
 алкоголем. Напомним, что по проекту через специальный подраздел на сайте Почты России граждане будут приобретать тихое, игристое и крепленое вино, произведенное из выращенного на территории России винограда. Доставка продукции возможна не ранее чем через 24 часа после оформления заказа. Получить вино смогут только совершеннолетние, предъявив удостоверение личности. Был установлен срок окончания эксперимента - 31 июля 2026 года. 

«Почта России» уже подготовила необходимую логистическую инфраструктуру для запуска пилота. 

Согласно базе данных нижней палаты парламента - он перенесен на неопределенный срок. 

«Насколько я знаю, этот документ (про эксперимент по дистанционной продаже алкоголя - ред.) сняли с рассмотрения. Должен был рассматриваться во вторник, но на повестке его нет. На какой срок сняли - я не знаю», - приводит слова Артёма Соколова РИА Новости. 

Согласно базе данных нижней палаты парламента, Совет Госдумы действительно принял решение о переносе рассмотрения данного законопроекта на неопределенный срок. При этом источник рассказал агентству, что причиной может стать и негатив со стороны маркетплейсов, которые недовольны тем, что право участвовать в эксперименте предоставляется одному игроку. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail