0/5

Лента Новостей

15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

В России может появиться закон о маркетплейсах

В России может появиться закон о маркетплейсах
время публикации: 18:15  17 марта 2023 года
Депутат Госдумы, замглавы комитета нижней палаты по экономической политике Михаил Делягин сообщил, что в России может появиться специальный закон, регламентирующий работу маркетплейсов.
«В связи с ситуацией с Wildberries будет подготовлен пакет [поправок] ко второму чтению [законопроекта о занятости]. Но, учитывая тот масштаб проблем, который сейчас вырастает, наверное, понадобится уже специальный закон о маркетплейсах», — сказал М.Делягин.
Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
Маркетплейсы и магазины хотят уравнять в обязанностях перед покупателями

Разрабатывать документ будут совместно с представителями маркетплейсов, чтобы соблюсти интересы бизнесменов. Предприниматели «заинтересованы в соблюдении минимальных правил игры — чтобы обратная связь работала, чтобы правила сначала объявлялись и вводились, а не наоборот», подчеркнул депутат.

Ожидается, что работа будет разделена на два этапа. В первую очередь депутаты представят поправки к законопроекту о занятости, «закон о маркетплейсах будет несколько попозже».

15 марта десятки пунктов выдачи заказов Wildberries в различных российских регионах не работали, протестуя из-за штрафов за подмены и брак товара, которые ранее ввел маркетплейс. На следующий день онлайн-ритейлер заявил, что временно приостанавливает списания с ПВЗ за подмену товаров.

Ранее сообщалось о том, что региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов. Это следует из письма директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Жалобы в основном касаются работы крупных маркетплейсов — Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс Маркета» и «СберМегаМаркета», говорится в письме.

Источник: РБК 

Читайте также:
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail