0/5

Лента Новостей

17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В России начал действовать закон о запрете популяризации VPN-сервисов

В России начал действовать закон о запрете популяризации VPN-сервисов
время публикации: 15:15  05 марта 2024 года
Закон о запрете «популяризации VPN» начал действовать в России с 1 марта. О способах обхода блокировок Роскомнадзора рассказывать теперь запрещено – за это грозит штраф до четырех миллионов рублей. Под действие закона попадают любые подобные статьи, не смотря на дату их публикации.
Как отмечает директор компании Ideco Дмитрий Хомутов, о блокировке VPN-сервисов говорится уже давно. Еще в 2022 году власти блокировали отдельные продукты, однако теперь ситуация будет урегулирована на законодательном уровне. С 1 марта 2024 году в силу вступил новый закон о запрете популяризации VPN-сервисов в России.

Подобная мера вызывает волнения среди обычных пользователей, которые все время заходили на личные страницы запрещенных социальных сетей через специальные приложения. Среднее число установок программы для обхода ограничений достигает отметки почти в 15 млн. Только в 2023 году количество скачиваний VPN-сервисов увеличилось на 40%, не говоря уже о корпоративном использовании этого продукта. Так, Россия занимает второе место в мире по использованию VPN-приложений.

Эксперт отмечает два принципиальных момента: во-первых, закон касается исключительно популяризации VPN среди широкой аудитории в медиа, а во-вторых, VPN – инструмент безопасного соединения для корпоративных структур. Безопасное подключение удаленных сотрудников к корпоративным сетям через VPN серверы обеспечивает защиту конфиденциальности компании.

Таким образом, оставить компании без этого инструмента невозможно – в отношение бизнеса это очень полезный продукт. Возможно, в будущем законодательство разработает положения, учитывающие особенности использования VPN в бизнесе, предположил Дмитрий Хомутов.

Читайте также:
«МТС» запустила мобильное приложение антиспам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail