0/5

Лента Новостей

13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

В России начал действовать закон о запрете популяризации VPN-сервисов

В России начал действовать закон о запрете популяризации VPN-сервисов
время публикации: 15:15  05 марта 2024 года
Закон о запрете «популяризации VPN» начал действовать в России с 1 марта. О способах обхода блокировок Роскомнадзора рассказывать теперь запрещено – за это грозит штраф до четырех миллионов рублей. Под действие закона попадают любые подобные статьи, не смотря на дату их публикации.
Как отмечает директор компании Ideco Дмитрий Хомутов, о блокировке VPN-сервисов говорится уже давно. Еще в 2022 году власти блокировали отдельные продукты, однако теперь ситуация будет урегулирована на законодательном уровне. С 1 марта 2024 году в силу вступил новый закон о запрете популяризации VPN-сервисов в России.

Подобная мера вызывает волнения среди обычных пользователей, которые все время заходили на личные страницы запрещенных социальных сетей через специальные приложения. Среднее число установок программы для обхода ограничений достигает отметки почти в 15 млн. Только в 2023 году количество скачиваний VPN-сервисов увеличилось на 40%, не говоря уже о корпоративном использовании этого продукта. Так, Россия занимает второе место в мире по использованию VPN-приложений.

Эксперт отмечает два принципиальных момента: во-первых, закон касается исключительно популяризации VPN среди широкой аудитории в медиа, а во-вторых, VPN – инструмент безопасного соединения для корпоративных структур. Безопасное подключение удаленных сотрудников к корпоративным сетям через VPN серверы обеспечивает защиту конфиденциальности компании.

Таким образом, оставить компании без этого инструмента невозможно – в отношение бизнеса это очень полезный продукт. Возможно, в будущем законодательство разработает положения, учитывающие особенности использования VPN в бизнесе, предположил Дмитрий Хомутов.

Читайте также:
«МТС» запустила мобильное приложение антиспам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail