0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России начали снижаться цены на красную икру

В России начали снижаться цены на красную икру
время публикации: 11:10  16 ноября 2023 года
Оптовая цена за 1 кг икры горбуши к середине ноября снизилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитическая группа Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) зафиксировала снижение оптовых цен на красную икру на Дальнем Востоке. Так, килограмм икры горбуши в дальневосточном опте к середине ноября стоил в среднем 3500, что почти на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Также сообщается, что оптовые цены на икру кеты соответствуют уровню 2022 года - 4000 рублей за 1 кг. Вместе с тем есть предложения за 3500 рублей, что на 12% меньше показателя ноября прошлого года.

Как рассказал президент ВАРПЭ Герман Зверев, на фоне удачной лососевой путины в 2023 году заметно вырос объем добычи красной икры: за три квартала года произведено 21,147 тыс. тонны, что почти втрое больше, чем за аналогичный период 2022 года. Он также напомнил, что в 2023 году лососевая путина стала одной из рекордных за историю наблюдений: вылов превысил 608,4 тыс. тонн. Это и привело к снижению цен сначала на саму красную рыбу, а затем и на ее икру.

Он также добавил, что в нынешнем году выпустили больше красной икры, чем в 2018 году, когда этот показатель был рекордным. По словам Зверев, за три квартала 2023 года произвели почти на 17% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Ассоциация ожидает, что объем производства красной икры по итогам нынешнего года в несколько раз превысит показатель 2022 года и достигнет более 25 тыс. тонн.

При этом эксперт отметил, что на цену на полке влияет качество готовой икры, которое зависит в том числе от вида рыбы, месяца и района вылова, рецептуры засолки и технологии производства. По его словам, этим объясняется то, почему как в опте, так и в рознице икра одного и того же объема или типа фасовки может значительно отличаться по цене.

Читайте также:
Ввод в оборот икры без маркировки могут разрешить до 1 мая 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail