0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

В России планируют национализировать Apple, «Макдоналдс», «ИКЕА» и другие компании

В России планируют национализировать Apple, «Макдоналдс», «ИКЕА» и другие компании
время публикации: 10:20  10 марта 2022 года
Организация «Общественная потребительская инициатива» заявила о создании перечня иностранных компаний, которые могут попасть под процедуру национализации в России.
К работе над этим списком будут также подключены правоохранительные органы, Минпромторг и Роспотребнадзор, каждый в части своей компетенции.

Список является открытым.

«Как только появляются компании, которые заявляют об уходе без предоставления гарантий российским потребителям, они туда вносятся. Соответственно, в их отношении будут применяться административные, уголовные и судебные процедуры», — пояснил глава организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) Олег Павлов.

Среди уже попавших в список - 59 компаний, включая «Макдональдс», Volkswagen, Apple, IKEA, Microsoft, IBM, Shell, Porsche, Toyota, H&M и другие. Список уже направлен в правительство и Генпрокуратуру, пишут « Известия».

О. Павлом отметил, что власти имеют единую позицию о том, как иностранный бизнес должен уходить с рынка. Он не может просто так закрыть предприятия в России и исчезнуть.

«Попадание в антисанкционный черный список означает для компании-нарушителя и ее руководства реализацию следующих рисков: арест счетов и активов, введение внешнего управления, национализацию имущества. Также руководство этих предприятий может быть привлечено к уголовной ответственности за преднамеренное банкротство и мошенничество в особо крупном размере», — пояснил О. Павлов.

В ответ на намерение российских властей национализировать имущество ушедших с рынка иностранных компаний, в Белом доме 9 марта заявили, что США примут соответствующие меры в случае конфискации Москвой активов западных компаний, останавливающих работу в РФ. 

Читайте также: Приостановка деятельности «Макдоналдс» в РФ обойдется компании в 50 млн долларов в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail