0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции

время публикации: 12:18  03 апреля 2020 года
Теги: аптеки
Стало известно, как изменилась цена на контрацептивы из-за падения рубля и ажиотажного спроса.
Агрегатор аптек «Мегаптека.ру» выяснил, как за последние недели изменилась цена на контрацептивы в России, и какие именно позиции «пострадали» больше всего.

Чтобы узнать, как изменилась цена на противозачаточные средства, эксперты проанализировали цены на товары раздела «Планирование семьи» на сайте megapteka.ru, и сравнили среднюю цену продажи на период с 13 по 19 января (до повышения курса доллара и евро) с средней ценой продажи на неделе с 23 по 29 марта. В раздел «Планирование семьи» вошли оральные и вагинальные контрацептивы, гели-смазки, презервативы, а также тесты на овуляцию и беременность. 

В целом по всему разделу «Планирование семьи» цена увеличилась на 4,71%, причем у 73% товаров цена за сравниваемый период повысилась, а у 26% товаров — снизилась (у остальных — не изменилась). 

Больше всего от скачков курса рубля и роста спроса подорожали экстренные контрацептивы (+14,09%), тесты на беременность (+14%) и гели-смазки (+9,17%). Немного прибавили в цене презервативы (+4,46%), оральные контрацептивы (+3,04%) и вагинальные контрацептивы (+2,24%). Единственная позиция, которая подешевела за рассматриваемый период — внутриматочные спирали (-5,14%). 

Евгения Погорелова, эксперт-провизор сервиса «Мегаптека.ру», комментирует: «Изменение цены (чаще всего, повышение) мы видим по большей части нашего ассортимента. Поставщики повышают цены на те товары, которые, главным образом, производятся в Европе и США. Это объяснимо, потому что повысилась стоимость доллара и евро по отношению к рублю.

Повлиял на цену еще и ажиотажный спрос на барьерные контрацептивы (презервативы), у которого было две волны: первую волну многие аптеки и торговые сети увидели с началом введения карантина в крупных городах, а вторую — после новостей о том, что крупнейший в мире производитель презервативов Karex Bhd сообщил, что приостановил производство на время пандемии.

Рост спроса на гормональные контрацептивы по сравнению с презервативами можно объяснить тем, что их хватает на дольше, и часто люди стали покупать их впрок. В случае роста спроса и цен на тесты на беременность и средства экстренной контрацепции — возможно, люди просто боятся остаться без этих товаров в случае дефицита».

Читайте также: Онлайн-продажу лекарств разрешили в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail