0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции

время публикации: 12:18  03 апреля 2020 года
Теги: аптеки
Стало известно, как изменилась цена на контрацептивы из-за падения рубля и ажиотажного спроса.
Агрегатор аптек «Мегаптека.ру» выяснил, как за последние недели изменилась цена на контрацептивы в России, и какие именно позиции «пострадали» больше всего.

Чтобы узнать, как изменилась цена на противозачаточные средства, эксперты проанализировали цены на товары раздела «Планирование семьи» на сайте megapteka.ru, и сравнили среднюю цену продажи на период с 13 по 19 января (до повышения курса доллара и евро) с средней ценой продажи на неделе с 23 по 29 марта. В раздел «Планирование семьи» вошли оральные и вагинальные контрацептивы, гели-смазки, презервативы, а также тесты на овуляцию и беременность. 

В целом по всему разделу «Планирование семьи» цена увеличилась на 4,71%, причем у 73% товаров цена за сравниваемый период повысилась, а у 26% товаров — снизилась (у остальных — не изменилась). 

Больше всего от скачков курса рубля и роста спроса подорожали экстренные контрацептивы (+14,09%), тесты на беременность (+14%) и гели-смазки (+9,17%). Немного прибавили в цене презервативы (+4,46%), оральные контрацептивы (+3,04%) и вагинальные контрацептивы (+2,24%). Единственная позиция, которая подешевела за рассматриваемый период — внутриматочные спирали (-5,14%). 

Евгения Погорелова, эксперт-провизор сервиса «Мегаптека.ру», комментирует: «Изменение цены (чаще всего, повышение) мы видим по большей части нашего ассортимента. Поставщики повышают цены на те товары, которые, главным образом, производятся в Европе и США. Это объяснимо, потому что повысилась стоимость доллара и евро по отношению к рублю.

Повлиял на цену еще и ажиотажный спрос на барьерные контрацептивы (презервативы), у которого было две волны: первую волну многие аптеки и торговые сети увидели с началом введения карантина в крупных городах, а вторую — после новостей о том, что крупнейший в мире производитель презервативов Karex Bhd сообщил, что приостановил производство на время пандемии.

Рост спроса на гормональные контрацептивы по сравнению с презервативами можно объяснить тем, что их хватает на дольше, и часто люди стали покупать их впрок. В случае роста спроса и цен на тесты на беременность и средства экстренной контрацепции — возможно, люди просто боятся остаться без этих товаров в случае дефицита».

Читайте также: Онлайн-продажу лекарств разрешили в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail