0/5

Лента Новостей

14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

В России поступили в продажу легендарные советские кеды

время публикации: 12:08  08 июля 2016 года
Теги: обувь
Цены на них варьируются от 3,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей.
Инициативная группа российских дизайнеров решила возродить легендарные советские кеды «Два мяча», которые были на пике популярности во времена СССР. С 6 июля в продажу поступили первые пять моделей, цены на которые варьируются от 3,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей. 

Как отметил один из основателей современного проекта «Два мяча» Евгений Райков в разговоре с РБК, в будущем текущая коллекция обуви может быть дополнена еще 14 моделями. Это будут копии тех, что выпускались с 1965 по 1976 год.  

Примечательно то, что возрожденные модели с точностью до мелочей похожи на своей предшественников, включая зеленую подошву, вручную промазанный резиной шов и пришивные логотипы.  
 
Напомним, что знаменитые советские кеды неожиданного исчезли с прилавков магазинов в конце 80-х — начале 90-х. Команда во главе с Райковым решила исправить ситуацию. По его рассказу, была найдена фабрика, где сохранилось оборудование по производству кед. К старым технологиям производства были добавлены новые, что помогло модернизировать классику и улучшить ряд показателей.