0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

время публикации: 18:15  29 июля 2021 года
Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. В первый день работы в лаборатории провели первое открытое тестирование кодов на упакованной воде.
Центр появился по поручению Минпромторга на базе опытно-демонстрационного центра аппаратных и программных решений «ТрекМарка» для того, чтобы дать возможность всем участникам оборота товаров протестировать качество нанесения кодов, их читаемость, точность данных и убедиться в том, что продукция без проблем может быть реализована торговыми точками. 

В лаборатории собраны несколько десятков устройств для считывания кодов маркировки, которыми пользуются крупные российские ритейлеры и несетевая розница, и единственный отечественный верификатор ТРЕКМАРК В200 – устройство, определяющее класс (грейд) качества печати DataMatrix-кода.

«Сегодняшнее тестирование качества считывания средств идентификации, нанесенных на упакованную воду, проводимое на площадке «ТрекМарк», станет хорошим примером для всех участников рынка по проведению соответствующих мероприятий и заблаговременной подготовке к вступлению в силу требований об обязательной маркировке упакованной воды», - отметил заместитель начальника отдела Департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга Алексей Ионов.

«Мы заинтересованы в том, чтобы внедрение системы маркировки для бизнеса проходило максимально комфортно. Теперь, благодаря созданию лаборатории, производители, дистрибьюторы, типографии и все бизнес-сообщество могут совершенно бесплатно убедиться в качестве нанесения кодов и получить рекомендации ритейла, минимизировать риски и отработать бизнес-процессы, чтобы своевременно обеспечивать потребителей своей продукцией», - сказал Андрей Кириллов, операционный директор оператора национальной системы маркировки «Честный ЗНАК».

В процессе тестирования было установлено, что все коды считываются оборудованием торговых сетей (были представлены компании Х5 Group, «Ашан» и «Метро»), а также иным оборудованием, наиболее распространенным в розничной торговле.

Во время логистики и в розничной реализации товары постоянно подвергаются механическим воздействиям. Поэтому главная рекомендация по итогам тестирования была в том, чтобы компании выбирали более износостойкие материалы для печати и нанесения. Считаем такие тесты крайне полезными как для производителей, так и для торговых сетей, - подчеркнула Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ.

Читайте также:
Россияне смогут жаловаться в Роспотребназор на некачественные товары через «Честный ЗНАК»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail