0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Вот мы дождались конкурентный анализ!
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
Все новости →

В России появится бренд «Сделано на Кавказе»

В России появится бренд «Сделано на Кавказе»
Министерство по делам Северного Кавказа (Минкавказа) планирует запустить собственный бренд «Сделано на Кавказе» для продвижения сельскохозяйственной продукции региона на российском рынке. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя министра по делам Северного Кавказа Андрея Резникова.

«Сегодня министерством совместно с ОАО "Корпорация развития Северного Кавказа" и профильными региональными предприятиями ведется работа по разработке концепции формирования и продвижения единого бренда для всей сельскохозяйственной продукции макрорегиона. Единый бренд "Сделано на Кавказе" должен стать своеобразным знаком качества, который будет предоставляться только лучшим производителям и поможет продвигать их продукцию как в регионе, так и за его пределами», - рассказывает Резников.

В приоритете Минкавказа продвижение товаров своего региона на российском рынке и увеличение их доли. Сейчас правительство поставило перед СКФО задачу нарастить производство молока до 3 млн тонн и мяса до 666,7 тыс. тонн до 2020 года, чтобы обеспечить продовольственную безопасность Кавказа. За 2014 год производство молока достигло 2,7 млн тонн, а мяса – 859 тыс. тонн.

время публикации: 08:55  30 июня 2015 года
Теги: бренд

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР