0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

время публикации: 10:20  15 июля 2021 года
Фуд-холл Terminal Foodhall. Vnukovo общей площадью более 2 тыс. кв. м появится в новом Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе.
Он станет первым фуд-холлом на рынке аутлетов и единственным на территории Новой Москвы. Консультант сделки – компания JLL, выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м откроется вблизи станции метро «Рассказовка» уже этой осенью. В комфортном шопинг-пространстве заработают около 30 магазинов популярных fashion-брендов для всей семьи.

Гастрономическим «якорем» объекта станет Terminal Foodhall. Vnukovo – первый проект нового бренда на рынке фуд-холлов, который объединил экспертизу своих акционеров в сфере коммерческой недвижимости и в индустрии общественного питания.

Новый фуд-холл – это целая экосистема для разнообразной целевой аудитории, в которой собраны самые популярные направления концепций: кофе и десерты, детское кафе с игровой зоной, европейская и азиатская кухни, бары, а также ресторан с собственной зоной посадки.

Совокупно фуд-холл объединит 20 разнообразных концепций уровня «средний плюс». Отличительной особенностью нового гастропространства на 550 посадочных мест станет просторная веранда площадью 400 кв. м, детская игровая зона с возможностью оставить детей под присмотром, а также насыщенная программа мероприятий. Средний чек – около 500 рублей, в том числе за счет прогнозируемой популярности формата to go у сотрудников аутлета.

Александр Степовой, соавтор проекта Terminal Foodhall. Vnukovo, комментирует: «Мы тщательно выбирали локацию для первого фуд-холла, и важным условием, помимо очевидных факторов – целевой аудитории и популярности объекта, был потенциал интеграции в уже существующую среду с уникальной атмосферой, которую мы подчеркнем в деталях интерьера, навигации, фирменном стиле пространства, что в совокупности с разнообразием кухонь различных стран мира, позволит почувствовать себя на отдыхе, не покидая пределов Москвы. А если все-таки захочется улететь, аэропорт всего в 5 минутах на автомобиле».



Ваган Петросян, старший консультант департамента торговой недвижимости компании JLL, отметил: «Аутлеты традиционно характеризуются ограниченным предложением в сегменте общепита. Нашей задачей было усилить кластер food & beverage, предоставить посетителям Vnukovo Premium Outlet максимально широкий и разнообразный выбор концепций, что и будет реализовано в рамках новейшего гастропроекта.

Притом, что в Москве конкуренция между фуд-холлами уже высока, на территории Новой Москвы этот сегмент еще не насыщен. Terminal Foodhall. Vnukovo – это первый фуд-холл на рынке аутлетов России, и он станет одной из точек притяжения в Новой Москве. Аутлеты сегодня находятся на подъеме, а открытие в объекте фуд-холла позволит продлить время посещения и повысить средний чек объекта в целом».

Юрий Платонов, генеральный директор компании «Румянцево», выступающего девелопером проекта, добавил: «Уже спустя несколько месяцев мы откроем двери нашего первого аутлета – Vnukovo Premium Village. Строительство объекта уже завершено, и арендаторы ведут отделочные работы в своих помещениях. Мы рады тому, что первый в нашем сегменте фуд-холл выбрал именно наш проект, и уверены в его успехе. Загородный формат аутлета предоставляет гостям широкий выбор брендов, комфортные условия для шопинга в любую погоду, а также большую парковку – то, что не так просто найти у фуд-холлов в центре столицы. Жители Новой и “старой” Москвы смогут оценить разнообразие кухонь Terminal Foodhall. Vnukovo уже в декабре».

Vnukovo Premium Outlet открывается в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе – на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет удобный доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей – Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта. Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн – в 30-минутном доступе.

Читайте также:
Обеспеченность России торговыми площадями в аутлетах остаётся минимальной относительно развитых стран

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail