0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

время публикации: 10:20  15 июля 2021 года
Фуд-холл Terminal Foodhall. Vnukovo общей площадью более 2 тыс. кв. м появится в новом Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе.
Он станет первым фуд-холлом на рынке аутлетов и единственным на территории Новой Москвы. Консультант сделки – компания JLL, выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м откроется вблизи станции метро «Рассказовка» уже этой осенью. В комфортном шопинг-пространстве заработают около 30 магазинов популярных fashion-брендов для всей семьи.

Гастрономическим «якорем» объекта станет Terminal Foodhall. Vnukovo – первый проект нового бренда на рынке фуд-холлов, который объединил экспертизу своих акционеров в сфере коммерческой недвижимости и в индустрии общественного питания.

Новый фуд-холл – это целая экосистема для разнообразной целевой аудитории, в которой собраны самые популярные направления концепций: кофе и десерты, детское кафе с игровой зоной, европейская и азиатская кухни, бары, а также ресторан с собственной зоной посадки.

Совокупно фуд-холл объединит 20 разнообразных концепций уровня «средний плюс». Отличительной особенностью нового гастропространства на 550 посадочных мест станет просторная веранда площадью 400 кв. м, детская игровая зона с возможностью оставить детей под присмотром, а также насыщенная программа мероприятий. Средний чек – около 500 рублей, в том числе за счет прогнозируемой популярности формата to go у сотрудников аутлета.

Александр Степовой, соавтор проекта Terminal Foodhall. Vnukovo, комментирует: «Мы тщательно выбирали локацию для первого фуд-холла, и важным условием, помимо очевидных факторов – целевой аудитории и популярности объекта, был потенциал интеграции в уже существующую среду с уникальной атмосферой, которую мы подчеркнем в деталях интерьера, навигации, фирменном стиле пространства, что в совокупности с разнообразием кухонь различных стран мира, позволит почувствовать себя на отдыхе, не покидая пределов Москвы. А если все-таки захочется улететь, аэропорт всего в 5 минутах на автомобиле».



Ваган Петросян, старший консультант департамента торговой недвижимости компании JLL, отметил: «Аутлеты традиционно характеризуются ограниченным предложением в сегменте общепита. Нашей задачей было усилить кластер food & beverage, предоставить посетителям Vnukovo Premium Outlet максимально широкий и разнообразный выбор концепций, что и будет реализовано в рамках новейшего гастропроекта.

Притом, что в Москве конкуренция между фуд-холлами уже высока, на территории Новой Москвы этот сегмент еще не насыщен. Terminal Foodhall. Vnukovo – это первый фуд-холл на рынке аутлетов России, и он станет одной из точек притяжения в Новой Москве. Аутлеты сегодня находятся на подъеме, а открытие в объекте фуд-холла позволит продлить время посещения и повысить средний чек объекта в целом».

Юрий Платонов, генеральный директор компании «Румянцево», выступающего девелопером проекта, добавил: «Уже спустя несколько месяцев мы откроем двери нашего первого аутлета – Vnukovo Premium Village. Строительство объекта уже завершено, и арендаторы ведут отделочные работы в своих помещениях. Мы рады тому, что первый в нашем сегменте фуд-холл выбрал именно наш проект, и уверены в его успехе. Загородный формат аутлета предоставляет гостям широкий выбор брендов, комфортные условия для шопинга в любую погоду, а также большую парковку – то, что не так просто найти у фуд-холлов в центре столицы. Жители Новой и “старой” Москвы смогут оценить разнообразие кухонь Terminal Foodhall. Vnukovo уже в декабре».

Vnukovo Premium Outlet открывается в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе – на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет удобный доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей – Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта. Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн – в 30-минутном доступе.

Читайте также:
Обеспеченность России торговыми площадями в аутлетах остаётся минимальной относительно развитых стран

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail