Лента Новостей
Все новости →В России предложили ввести акцизы на сладкие и соленые продукты
время публикации: 12:50 19 ноября 2020 года
В России предложили ввести акцизы на продукты с повышенным содержанием сахара и соли – свыше 22,5 г и 2,5 г на 100 г товара соответственно. Общественная палата РФ, Российский союз налогоплательщиков и Институт развития правового общества направили письма с такой инициативой главам Минфина, Минпромторга и Минздрава.
С копией документа ознакомились
«Известия». Размер акциза должно определить Правительство, считают авторы предложения. Поступающие в бюджет средства можно использовать для профилактики неинфекционных заболеваний, в частности диабета второго типа, считают они. При этом цены на ряд продуктов могут вырасти, отметили эксперты.В числе продуктов, на которые могут быть распространены акцизы, — соусы, консервы, готовая мясная продукция, продукты быстрого приготовления (пицца, пельмени, фастфуд), сладкие газированные напитки, сказал «Известиям» один из авторов инициативы, первый зампред комиссии по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив ОП РФ Артем Кирьянов.
Однозначно должны быть введены акцизы и на совершенно необязательные для потребления товары, такие как кондитерские изделия (торты, пирожные), подчеркнул он. Поступающие в бюджет средства можно использовать для профилактики неинфекционных заболеваний, например диабета второго типа, добавил Артем Кирьянов.
В обращении к главам министерств авторы инициативы указали, что отдельные виды продуктов с естественно повышенным содержанием сахара и соли могут быть исключением и не попадать под предлагаемый налог.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 16 января 2025
10:20, 14 января 2025
16:05, 06 декабря 2024
12:25, 13 ноября 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях