0/5

Лента Новостей

11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи

В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
время публикации: 10:15  14 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Маркировка сумок и галантереи позволит уменьшить распространение контрафакта, поможет поддержать честных производителей и привлечь дополнительные средства в бюджет.
Такое мнение выразил председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов на совещании в Совете Федерации по вопросам развития механизмов защиты прав потребителей и снижения доли нелегального оборота товаров.

Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin.jpg
Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
«Сумки и галантерея – слабое звено легпрома, зона с высоким риском «серых» поставок. По данным НИУ ВШЭ, благодаря маркировке нелегальный оборот в одежде и текстиле уже снизился на 30,6%. И эта тенденция продолжится, если расширить работу «Честного знака».

Равные условия для честных игроков и защита интересов потребителей – в приоритете. Поэтому логичным шагом становится распространение цифровой маркировки на сумки и галантерею. Это позволит убрать с полок контрафакт, поддержать честных производителей и розницу и дать бюджету дополнительные доходы за счет легализации оборота», – сказал Олег Павлов.

По его словам, этот сегмент остается уязвимым: высокая маржа, быстрый оборот и активные онлайн-продажи привлекают недобросовестных продавцов, которые предлагают подделки известных брендов и товары без какой-либо документации. Зачастую при изготовлении используются токсичные материалы.

Он добавил, что при введении цифровой маркировки у потребителя появится возможность проверять товар перед покупкой в приложении «Честный знак». В пару кликов там можно подать жалобу, если с товаром что-то не так – она будет рассмотрена контрольно-надзорными органами. 

Напомним, что по данным сервиса CDEK.Shopping, число заказов из-за рубежа сумок в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% год к году.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail