Новости сегодня
Все новости →В России продано рекордное количество «умных» колонок
время публикации: 15:45 05 октября 2021 года
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее.
Только в августе оказалось продано рекордное количество колонок – около 90 тысяч штук (порядка 16% от годового объёма рынка), на что повлиял запуск основными игроками новинок стоимостью порядка 4 тыс. рублей (средний чек на рынке составляет около 7,5 тыс. рублей). Бестселлер – «Яндекс.Станция Лайт».Российский рынок смарт-колонок продолжает ежегодно увеличиваться в несколько раз. Распространению категории способствует выход новинок и развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность «умного» дома.
В текущем году пик спроса пришёлся на август, одним из драйверов стал выход новинок. Яндекс в июле представил линейку доступных продуктов под названием «Яндекс.Станция Лайт» в шести цветах. От Mail.ru Group, в дополнение к колонке «Капсула» с голосовым помощником Марусей, с конца июня в продаже появилась компактная «Капсула Мини».
В целом за весь год большая часть продаж «умных» колонок пришлась на устройства с голосовым помощником Алиса от Яндекса. Пользователям доступны девайсы как от компании-разработчика ассистента («Станция», «Станция Мини», «Станция Макс», «Станция Лайт»), так и брендов-партнёров (Link Portable и Link Music от JBL, XBOOM AI ThinQ WK7Y от LG, а также Prestigio SmartVoice и Smartmate).
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» представила единый интерфейс для поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...