0/5

Лента Новостей

10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В России расширят маркировку бакалеи

В России расширят маркировку бакалеи
время публикации: 16:10  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
С 1 марта 2026 года планируется расширить список товаров, подлежащих обязательной маркировке, включив в него крупы, зерновые, картофель быстрого приготовления, продукты для завтрака на зерновой основе, мед и другие бакалейные изделия.
Согласно документу, подготовленному в Минпромторге РФ, предусматриваются изменения, касающиеся расширения с 1 марта 2026 года категорий бакалейной и иной пищевой продукции в потребительской упаковке, подлежащей обязательной маркировке, на новую номенклатуру.

В расширенный список входят такие бакалейные продукты, как крупы, злаки, бобовые и прочие изделия мукомольно-крупяной промышленности, употребляемые в пищу после термической обработки, картофель быстрого приготовления и зерновые завтраки (включая те, что не требуют приготовления), мёд и продукты на его базе, другие продукты пчеловодства, а также искусственный мёд.

Минпромторг РФ подчеркивает, что распространение обязательной маркировки на бакалейные товары, такие как продукты быстрого приготовления, изделия из муки и крупы, а также мед, позволит снизить объемы нелегальной торговли этими продуктами.

В России уже внедрена система обязательной маркировки для определенной бакалейной продукции. С 1 мая 2025 года она действует для снеков, включая чипсы, начос, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы и готовый попкорн. С 1 июля механизм был распространен на соусы, специи, приправы, сухие бульоны, сухие супы и уксусы.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail