0/5

Лента Новостей

17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
Как покупать стройматериалы онлайн
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

В России расширят маркировку бакалеи

В России расширят маркировку бакалеи
время публикации: 16:10  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
С 1 марта 2026 года планируется расширить список товаров, подлежащих обязательной маркировке, включив в него крупы, зерновые, картофель быстрого приготовления, продукты для завтрака на зерновой основе, мед и другие бакалейные изделия.
Согласно документу, подготовленному в Минпромторге РФ, предусматриваются изменения, касающиеся расширения с 1 марта 2026 года категорий бакалейной и иной пищевой продукции в потребительской упаковке, подлежащей обязательной маркировке, на новую номенклатуру.

В расширенный список входят такие бакалейные продукты, как крупы, злаки, бобовые и прочие изделия мукомольно-крупяной промышленности, употребляемые в пищу после термической обработки, картофель быстрого приготовления и зерновые завтраки (включая те, что не требуют приготовления), мёд и продукты на его базе, другие продукты пчеловодства, а также искусственный мёд.

Минпромторг РФ подчеркивает, что распространение обязательной маркировки на бакалейные товары, такие как продукты быстрого приготовления, изделия из муки и крупы, а также мед, позволит снизить объемы нелегальной торговли этими продуктами.

В России уже внедрена система обязательной маркировки для определенной бакалейной продукции. С 1 мая 2025 года она действует для снеков, включая чипсы, начос, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы и готовый попкорн. С 1 июля механизм был распространен на соусы, специи, приправы, сухие бульоны, сухие супы и уксусы.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail