0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках

В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках
время публикации: 10:20  03 июня 2024 года
С января по март объемы реализации холодного кофе в денежном выражении поднялись на 159,3% в годовом выражении. В натуральном выражении рост составил 83,7%.
Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные NielsenIQ.

В начале 2024 года продажи холодного кофе стали восстанавливаться после падения на 64,4%, вызванного уходом таких западных брендов, как Starbucks.  Лидерами рынка в 2023 году стали южнокорейская Lotte Group (бренд Let’s be), турецкая Dimes (марка Obsesso). Starbucks в рейтинге упал сразу на десятое место, а швейцарская Innoprax (бренд Lattesso) и австрийская Ennstal Milch (Landessa) покинули рейтинг самых популярных брендов.

По мнению представителей «Азбуки вкуса», на восстановление продаж повлияло появление аналогов, в том числе – собственных торговых марок (СТМ) у крупных ритейлеров.

Самыми продаваемыми брендами в первом квартале стали Slasty Story от компании «Сласти» из Ленобласти и Natura Selection от «Натура Про», запустившей производство молочных кофейных напитков более года назад. Продажи СТМ сети «Перекресток» под названием «Зеленая линия» в мае 2024-го выросли на 56% в сравнении с августом 2023-го.

Расширение ассортимента такого высокомаржинального продукта, как холодный кофе в стране продолжится, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рост спроса на этот продукт происходит на фоне сокращения интереса к классическому кофе в рознице и увеличению популярности растворимого напитка в пакетиках.

Читайте также:
«Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail