0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках

В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках
время публикации: 10:20  03 июня 2024 года
С января по март объемы реализации холодного кофе в денежном выражении поднялись на 159,3% в годовом выражении. В натуральном выражении рост составил 83,7%.
Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные NielsenIQ.

В начале 2024 года продажи холодного кофе стали восстанавливаться после падения на 64,4%, вызванного уходом таких западных брендов, как Starbucks.  Лидерами рынка в 2023 году стали южнокорейская Lotte Group (бренд Let’s be), турецкая Dimes (марка Obsesso). Starbucks в рейтинге упал сразу на десятое место, а швейцарская Innoprax (бренд Lattesso) и австрийская Ennstal Milch (Landessa) покинули рейтинг самых популярных брендов.

По мнению представителей «Азбуки вкуса», на восстановление продаж повлияло появление аналогов, в том числе – собственных торговых марок (СТМ) у крупных ритейлеров.

Самыми продаваемыми брендами в первом квартале стали Slasty Story от компании «Сласти» из Ленобласти и Natura Selection от «Натура Про», запустившей производство молочных кофейных напитков более года назад. Продажи СТМ сети «Перекресток» под названием «Зеленая линия» в мае 2024-го выросли на 56% в сравнении с августом 2023-го.

Расширение ассортимента такого высокомаржинального продукта, как холодный кофе в стране продолжится, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рост спроса на этот продукт происходит на фоне сокращения интереса к классическому кофе в рознице и увеличению популярности растворимого напитка в пакетиках.

Читайте также:
«Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail