0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России с 1 сентября заработает национальный стандарт сертификации халяльной продукции

В России с 1 сентября заработает национальный стандарт сертификации халяльной продукции
время публикации: 15:15  02 апреля 2024 года
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать с 1 сентября этого года. Соответствующий приказ выпустило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
ГОСТ Р 70402-2024 устанавливает требования к деятельности органов по сертификации продукции, процессов и услуг Халяль, в том числе с учетом стандартов Халяль Организации по стандартизации Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (GSO) и Института стандартизации и метрологии исламских государств (SMIIC) Организации исламского сотрудничества (OIC).

В Российской Федерации более 20 млн человек исповедуют ислам. А в мире насчитывается порядка 2 млрд мусульман. Сертификация халяльной продукции, услуг и процессов является одним из средств обеспечения гарантии соответствия установленным требованиям и нормам ислама.

Утверждение стандарта о требованиях к органам по сертификации Халяль – важный этап в рамках внедрения в национальной системе аккредитации полноценной схемы аккредитации Халяль и обеспечения возможности ее признания за рубежом.

Разработка стандарта велась в течение нескольких лет в рамках проектного технического комитета № 704 «Продукция и услуги Халяль» и смежного технического комитета № 79 «Оценка соответствия» при активном участии Федеральной службы по аккредитации.

Ранее при поддержке Росаккредитации Росстандарт зарегистрировал 17 официальных переводов международных стандартов Халяль OIC/SMIIC. В 2022 г. Росстандарт утвердил национальные стандарты ГОСТ Р 70401-2022 «Процессы производства пищевой продукции Халяль. Общие требования к пищевой продукции Халяль» и ГОСТ Р 70405-2022 «Продукция и услуги Халяль. Общие термины и определения».

Объем мирового рынка Халяльной продукции и услуг оценивается в более чем 2 трлн долл. Темпы роста продовольственной отрасли Халяль составляют 3,2% в год, опережая среднегодовые темпы роста мирового продовольственного рынка – 2,5%.

Ожидается, что к 2025 г. расходы мусульманского населения мира достигнут 2,8 трлн долл. Текущая потребность в Халяльной продукции в приоритетных направлениях экспорта, в целом, составляет более 200 млрд долл.

В 2024 г. Росаккредитация продолжит участвовать в разработке новых проектов национальных стандартов Халяль в рамках формируемого технического комитета «Продукция и услуги Халяль».

Читайте также:
Пять предприятий Башкирии получили сертификаты «Роскачество-Халяль»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail