0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В России снизились продажи водки

время публикации: 10:45  08 сентября 2021 года
В первой половине 2021 года розничные продажи водки снизились на 4% к аналогичному периоду прошлого года и составили 344 млн л.
Об этом сообщили в рейтинговом агентстве НРА. К январю-июню 2019 года снижение составило 3%.

Другая исследовательская компания, GfK (отслеживает покупки около 20 тыс. российских домохозяйств), зафиксировала еще более существенное снижение продаж водки к первому полугодию 2019 года – на 8%.

Сеть продуктовых магазинов «Азбука вкуса» отмечает, что за январь-июнь 2021 года продажи водки в натуральном выражении снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. К январю-июню 2019 года они снизились на 1,6%, отметил представитель компании.

GfK фиксирует снижение доли домохозяйств, покупающих водку, с 2016 года. В 2021 году доля семей, хотя бы раз купивших водку за полугодие, равнялась 32%. В 2019 году этот показатель составлял 35%. Среднее потребление на семью остается на уровне 6,5 л в год.

НРА связывает снижение спроса с мерами государственного регулирования: высокими акцизными ставками, ограничениями торговли и рекламы. Также влияет рост доли населения, которая следует принципам здорового образа жизни. В прошлом же году продажи водки поддержала пандемия, считают аналитики. Вместе с тем цены на водку растут медленнее, чем на остальной алкоголь: в 2020 году водка подорожала в среднем на 1,8%, а рост цен на алкогольную продукцию в целом составил 2,8%.

В августе Национальный союз защиты прав потребителей подсчитал, что за январь—июль 2021 года в России снизилось производство алкоголя на 2,3% за год. За указанный период в стране было произведено 90,56 млн декалитров (дал) алкогольной продукции, исключая пиво и напитки, изготовленные на его основе, что на 2,3% меньше, чем год назад.

Отметим также, что за 2017–2020 годы российский бюджет потерял 376 млрд руб. из-за деятельности производителей и продавцов нелегального алкоголя. Потери изготовителей составили 135 млн дал. В России стоимость бутылки нелегальной водки составляет примерно 150 руб. Около двух третей от этой цены получают бутлегеры в виде своих доходов.

Источник: РБК

Читайте также:
Производство водки в России в январе-августе снизилось почти на 5%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail