0/5

Лента Новостей

10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В России сократились розничные продажи зимней одежды

В России сократились розничные продажи зимней одежды
время публикации: 09:25  17 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Российские ритейлеры отмечают снижение продаж зимней одежды в октябре-декабре.
По данным аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», объемы реализации в рознице пальто снизились на 9% год к году, курток – на 8%, шапок – на 5%.

Как пишет "Ъ", причина в очередной тёплой зиме в центральной части России. Кроме погодных факторов снижение продаж зимней одежды, как и любой другой продукции не первой необходимости, происходит из-за стремления российских потребителей к снижению трат. Ситуация на рынке одежного ритейла уже вызывает пессимизм участников рынка, которые начали сворачивать бизнес. Так, в 2025 году сразу несколько одежных брендов ушли с российского рынка или объявили об оптимизации работы. В их числе InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio, Yollo, Face Code и другие.

В тоже время у маркетплейсов наблюдается рост продаж зимней одежды. Это связано с многочисленными скидками и промоакциями онлайн-платформ. На Wildberries оборот теплой одежды, обуви и инвентаря для зимних видов спорта вырос на 10% год к году. Продажи курток и пуховиков росли медленнее обычного, а в то же время ветровки и куртки-бомберы, наоборот, показали хороший рост даже поздней осенью В сервисе CDEK.Shopping в октябре-декабре продажи пуховиков выросли на 12% год к году, курток – на 9%, пальто – на 6%.

Отложенный спрос будет реализован с приближением новогодних праздников и появления устойчивого снежного покрова на большей части страны, отмечает издание. В декабре, как считают аналитики, стоит ожидать более высоких показателей продаж. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail