Лента Новостей
Все новости →В России сократился ассортимент бытовой химии и средств гигиены

время публикации: 09:55 17 февраля 2023 года
Ассортимент бытовой химии и средств личной гигиены в России сократился на 16,2%. Об этом свидетельствуют данные отчета аналитической компании NielsenIQ.
По данным исследования, на 8% уменьшилось число детских товаров, а на 3,8% – товаров для животных. Как рассказали изданию
«Ведомости» эксперты, это связано с уходом иностранных брендов, а также с тем, что параллельный импорт лишь частично решает задачу поддержания ассортимента.Еще одним фактором сокращения ассортимента, по мнению специалистов, является развитие онлайн-торговли.
Экономист Мария Долгова ранее рассказала, что в ближайшее время во всем мире ожидается рост цен на сахар и апельсины. Эксперт пояснила, что сахар начнет дорожать из-за высокого спроса на сахарный тростник в Бразилии, многие жители которой перешли на биотопливо и этанол из-за высокой стоимости бензина.
Прогнозы на урожай апельсинов в этом году крайне пессимистичны. Еще одной причиной удорожания сахара стал плохой урожай сахарного тростника в Индии, которая находится на втором месте в мире по экспорту этого продукта.
В сети супермаркетов «Лента» сообщили, что ассортимент у компании не сокращается, за исключением «некоторых категорий непродовольственных товаров». Представители крупнейших торговых сетей – X5 Group, «ВкусВилла», «Азбуки вкуса», «Ашана» и «О’КЕЙ» информацию не прокомментировали.
Читайте также:
Исследование: доля СТМ в продажах федеральных сетей превысила 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 06 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
16:10, 22 сентября 2025
09:55, 13 августа 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?