Лента Новостей
Все новости →В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов
время публикации: 16:05 31 января 2024 года
Правительство России выразило поддержку законопроекту о изменении сроков оплаты ритейлерами поставок скоропортящихся продуктов.
Документ был одобрен на комиссии правительства по законопроектной деятельности, сообщают
«Ведомости». Согласно ему, торговым сетям предоставляется ограниченный период для оплаты продуктов в зависимости от срока годности. Так, для продуктов с годностью менее 5 суток срок оплаты составит 4 рабочих дня со дня получения, а для продуктов с годностью от 6 до 9 суток – 8 рабочих дней.Эта мера призвана помочь производителям скоропортящихся товаров, таких как мясо, птица, молоко и свежие фрукты, справиться с дефицитом ликвидности и уменьшить зависимость от краткосрочных кредитов. Предполагается, что такие изменения также помогут сдержать рост цен на продукты и обеспечат бесперебойные поставки в магазины.
Законопроект также предлагает уменьшить срок оплаты за ряд социально значимых товаров, включая продукты с длительным сроком хранения, до 10 дней после поставки. Однако этот аспект документа требует доработки, чтобы избежать рисков сокращения предложения этих товаров.
Некоторые эксперты высказывают опасения, что сокращение сроков оплаты может привести к повышению цен, так как ретейлеры могут поднимать их, чтобы компенсировать издержки, связанные с привлечением кредитов.
Читайте также:
Госдума в I чтении одобрила переход к цифровой маркировке табачных изделий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»