0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов

В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов
время публикации: 16:05  31 января 2024 года
Правительство России выразило поддержку законопроекту о изменении сроков оплаты ритейлерами поставок скоропортящихся продуктов.
Документ был одобрен на комиссии правительства по законопроектной деятельности, сообщают «Ведомости». Согласно ему, торговым сетям предоставляется ограниченный период для оплаты продуктов в зависимости от срока годности. Так, для продуктов с годностью менее 5 суток срок оплаты составит 4 рабочих дня со дня получения, а для продуктов с годностью от 6 до 9 суток – 8 рабочих дней.

Эта мера призвана помочь производителям скоропортящихся товаров, таких как мясо, птица, молоко и свежие фрукты, справиться с дефицитом ликвидности и уменьшить зависимость от краткосрочных кредитов. Предполагается, что такие изменения также помогут сдержать рост цен на продукты и обеспечат бесперебойные поставки в магазины.

Законопроект также предлагает уменьшить срок оплаты за ряд социально значимых товаров, включая продукты с длительным сроком хранения, до 10 дней после поставки. Однако этот аспект документа требует доработки, чтобы избежать рисков сокращения предложения этих товаров.

Некоторые эксперты высказывают опасения, что сокращение сроков оплаты может привести к повышению цен, так как ретейлеры могут поднимать их, чтобы компенсировать издержки, связанные с привлечением кредитов.

Читайте также:
Госдума в I чтении одобрила переход к цифровой маркировке табачных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail