0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов

В России сократят сроки оплаты поставок скоропортящихся продуктов
время публикации: 16:05  31 января 2024 года
Правительство России выразило поддержку законопроекту о изменении сроков оплаты ритейлерами поставок скоропортящихся продуктов.
Документ был одобрен на комиссии правительства по законопроектной деятельности, сообщают «Ведомости». Согласно ему, торговым сетям предоставляется ограниченный период для оплаты продуктов в зависимости от срока годности. Так, для продуктов с годностью менее 5 суток срок оплаты составит 4 рабочих дня со дня получения, а для продуктов с годностью от 6 до 9 суток – 8 рабочих дней.

Эта мера призвана помочь производителям скоропортящихся товаров, таких как мясо, птица, молоко и свежие фрукты, справиться с дефицитом ликвидности и уменьшить зависимость от краткосрочных кредитов. Предполагается, что такие изменения также помогут сдержать рост цен на продукты и обеспечат бесперебойные поставки в магазины.

Законопроект также предлагает уменьшить срок оплаты за ряд социально значимых товаров, включая продукты с длительным сроком хранения, до 10 дней после поставки. Однако этот аспект документа требует доработки, чтобы избежать рисков сокращения предложения этих товаров.

Некоторые эксперты высказывают опасения, что сокращение сроков оплаты может привести к повышению цен, так как ретейлеры могут поднимать их, чтобы компенсировать издержки, связанные с привлечением кредитов.

Читайте также:
Госдума в I чтении одобрила переход к цифровой маркировке табачных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail