0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России цены на клубнику достигли минимума

В России цены на клубнику достигли минимума
время публикации: 11:35  09 июня 2023 года
В южных регионах России собирают урожай клубники, и цены на нее сейчас опустились до минимума.
Этот минимум немного выше значений прошлого года. Но с конца июня, когда подойдет урожай центральных регионов, клубника потребителям уже обойдется дороже, следует из экспертных оценок, предоставленных РИА Новости.

На рынок сейчас поступает большой объем клубники с коротким сроком хранения, говорит директор Союза производителей ягод (Ягодный союз) Ирина Козий. По ее словам, скоро в южных регионах пик сбора урожая закончится, основной объем сбора сместится в более северные регионы, где себестоимость выращивания выше. Поэтому примерно с конца июня ягода начнет дорожать, прогнозирует эксперт.

Согласно данным компании «Эвотор», средняя цена клубники в России во второй половине мая в несетевой рознице (магазины у дома, продуктовые точки и лавки) была в среднем на уровне прошлого года — 453 рубля за килограмм. Для оценки использовались данные 950 тысяч смарт-терминалов компании во всех регионах РФ.

Самая дорогая клубника во второй половине мая была в Приморье, в среднем 812 рублей за килограмм, и в Красноярском крае — 709 рублей, рассказали в «Эвоторе». Дешевле всего она стоила в Краснодарском крае (366 рублей), Ставропольском крае (352 рубля) и в Крыму — 295 рублей за килограмм. Промежуточные уровни, например, в Челябинской области (560 рублей за килограмм), Самарской и Ярославской областях (524 рубля и 430 рублей).

«В мае прошлого года мы наблюдали инфляционный скачок в России, но уже в июне-августе цены на большинство товаров снизились. Поэтому сейчас, оценивая динамику средних цен на клубнику и черешню, мы сравниваем их с пиковыми ценами прошлого года», — пояснила руководитель направления big data «Эвотора» Полина Величкина.

Источник: Прайм

Читайте также:
Продажи мороженого в «Магните» в мае выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail