0/5

Лента Новостей

13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

В России утвердили Стратегию развития отрасли связи до 2035 года

В России утвердили Стратегию развития отрасли связи до 2035 года
время публикации: 15:20  04 декабря 2023 года
Image by storyset on Freepik
Правительство РФ утвердило Стратегию развития отрасли связи до 2035 года. Построение современной и защищённой телекоммуникационной инфраструктуры, внедрение новых технологических решений, совершенствование нормативной правовой базы для предоставления гражданам, бизнесу и государству качественных, востребованных и конкурентоспособных услуг связи – эти направления легли в ее основу.
Соответствующее распоряжение подписал 24 ноября 2023 года Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

Обозначенные в стратегии проекты направлены на достижение государственных целей по обеспечению населения качественными и доступными услугами связи и широкополосного доступа к сети Интернет, укреплению технологического суверенитета, дальнейшему экономическому развитию страны.

Разработка стратегии проходила при участии крупнейших операторов связи, отечественных производителей телекоммуникационного оборудования, разработчиков программного обеспечения и средств защиты информации, научных и образовательных организаций, отраслевых ассоциаций.

В числе задач, решение которых будет способствовать достижению заявленных в стратегии целей, развитие инфраструктуры связи с созданием к 2035 году возможности фиксированного широкополосного доступа к интернету не менее 98% домохозяйств, дальнейшая реализация программ по сокращению цифрового неравенства.

Стратегией также предусмотрено поэтапное внедрение новых поколений сетей связи на основе отечественных технологий, развитие отечественной защищённой инфраструктуры хранения данных, мероприятия для повышения надёжности, безопасности, отказоустойчивости сетей связи, развитие отечественной спутниковой группировки для оказания услуг связи на всей территории России.

Читайте также:

Больше, чем скидки: 6 фишек, которые прокачают программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail