0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России увеличилось производство подсолнечного масла

В России увеличилось производство подсолнечного масла
время публикации: 11:35  14 июня 2022 года
Производство растительного масла в России в апреле достигло рекордного месячного уровня в 738 тыс. тонн, говорится в обзоре «Совэкона».
Предыдущий максимум в 700 тыс. тонн наблюдался в декабре 2020 года. Всего с начала сезона, с сентября 2021 года, выпущено 5,1 млн тонн растительного масла против 5 млн тонн сезоном ранее.

По словам директора «Совэкона» Андрея Сизова, объем производства пока отстает от рекорда сезона 2019–2020 годов на 200 тыс. тонн, но за оставшиеся месяцы, вероятно, разрыв компенсируется и может быть установлен новый максимум.

На фоне хорошего урожая подсолнечника в этом сезоне может быть произведено 5,6–5,8 млн тонн масла, ожидает директор брендового дивизиона «Эфко» (марки «Слобода», Altero) Евгений Шулепов.

Как отмечают в «Совэконе», высокие темпы поддерживаются рекордными ценами на мировых рынках.

В мае экспортные цены на подсолнечное масло из РФ, по оценке «Совэкона», были на уровне $1,9–2 тыс. за тонну, но к началу июня снизились до примерно $1,86 тыс. По данным аналитиков, в апреле РФ экспортировала рекордные для сезона 345 тыс. тонн масла: вывоз активизировался на фоне высоких цен и ожиданий резкого повышения пошлины, которое оказалось не столь существенным.

В мае пошлина на масло была $372,2 за тонну против ожидаемых $800–900 за тонну. Пошлина на июнь — $525 за тонну, на июль — $560,1 за тонну.

С начала сезона Россия экспортировала 1,6 млн тонн масла, подсчитали в «Совэконе». Крупнейшие покупатели — Турция, Индия и Египет.

Читайте также: Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Источник: Ъ

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail