0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России увеличилось производство подсолнечного масла

время публикации: 11:35  14 июня 2022 года
Производство растительного масла в России в апреле достигло рекордного месячного уровня в 738 тыс. тонн, говорится в обзоре «Совэкона».
Предыдущий максимум в 700 тыс. тонн наблюдался в декабре 2020 года. Всего с начала сезона, с сентября 2021 года, выпущено 5,1 млн тонн растительного масла против 5 млн тонн сезоном ранее.

По словам директора «Совэкона» Андрея Сизова, объем производства пока отстает от рекорда сезона 2019–2020 годов на 200 тыс. тонн, но за оставшиеся месяцы, вероятно, разрыв компенсируется и может быть установлен новый максимум.

На фоне хорошего урожая подсолнечника в этом сезоне может быть произведено 5,6–5,8 млн тонн масла, ожидает директор брендового дивизиона «Эфко» (марки «Слобода», Altero) Евгений Шулепов.

Как отмечают в «Совэконе», высокие темпы поддерживаются рекордными ценами на мировых рынках.

В мае экспортные цены на подсолнечное масло из РФ, по оценке «Совэкона», были на уровне $1,9–2 тыс. за тонну, но к началу июня снизились до примерно $1,86 тыс. По данным аналитиков, в апреле РФ экспортировала рекордные для сезона 345 тыс. тонн масла: вывоз активизировался на фоне высоких цен и ожиданий резкого повышения пошлины, которое оказалось не столь существенным.

В мае пошлина на масло была $372,2 за тонну против ожидаемых $800–900 за тонну. Пошлина на июнь — $525 за тонну, на июль — $560,1 за тонну.

С начала сезона Россия экспортировала 1,6 млн тонн масла, подсчитали в «Совэконе». Крупнейшие покупатели — Турция, Индия и Египет.

Читайте также: Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Источник: Ъ

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail