0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

В России увеличилось производство подсолнечного масла

время публикации: 11:35  14 июня 2022 года
Производство растительного масла в России в апреле достигло рекордного месячного уровня в 738 тыс. тонн, говорится в обзоре «Совэкона».
Предыдущий максимум в 700 тыс. тонн наблюдался в декабре 2020 года. Всего с начала сезона, с сентября 2021 года, выпущено 5,1 млн тонн растительного масла против 5 млн тонн сезоном ранее.

По словам директора «Совэкона» Андрея Сизова, объем производства пока отстает от рекорда сезона 2019–2020 годов на 200 тыс. тонн, но за оставшиеся месяцы, вероятно, разрыв компенсируется и может быть установлен новый максимум.

На фоне хорошего урожая подсолнечника в этом сезоне может быть произведено 5,6–5,8 млн тонн масла, ожидает директор брендового дивизиона «Эфко» (марки «Слобода», Altero) Евгений Шулепов.

Как отмечают в «Совэконе», высокие темпы поддерживаются рекордными ценами на мировых рынках.

В мае экспортные цены на подсолнечное масло из РФ, по оценке «Совэкона», были на уровне $1,9–2 тыс. за тонну, но к началу июня снизились до примерно $1,86 тыс. По данным аналитиков, в апреле РФ экспортировала рекордные для сезона 345 тыс. тонн масла: вывоз активизировался на фоне высоких цен и ожиданий резкого повышения пошлины, которое оказалось не столь существенным.

В мае пошлина на масло была $372,2 за тонну против ожидаемых $800–900 за тонну. Пошлина на июнь — $525 за тонну, на июль — $560,1 за тонну.

С начала сезона Россия экспортировала 1,6 млн тонн масла, подсчитали в «Совэконе». Крупнейшие покупатели — Турция, Индия и Египет.

Читайте также: Продукция под брендом «ЭкоНива» теперь доступна в Яндекс Лавке

Источник: Ъ

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail