0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В России вырос спрос на детские автокресла

время публикации: 11:10  31 мая 2021 года
Накануне Дня защиты детей эксперты Авито исследовали предложение и спрос на детские автокресла на сайте.
За год с мая 2020 года по май 2021-го россияне стали интересоваться детскими автокреслами на 32% активнее по сравнению с годом ранее. В разгар пандемии многие родители старались избегать передвижения на общественном транспорте, поэтому очень часто делали выбор в сторону перевозки детей на личных автомобилях.

Самые яркие скачки спроса были зафиксированы в Сочи, Краснодаре и Уфе. В этих городах он вырос на 64, 49% и 42%, соответственно. Меньше всего спрос вырос в Астрахани и Барнауле. Здесь детские автокресла стали востребованнее на 9% и 5%, соответственно.

В Москве искать автокресла на Авито стали на 40% чаще, чем годом ранее, а в Санкт-Петербурге спрос вырос на 23%.

Аналитики Авито также выяснили, какие марки автокресел были наиболее востребованными у россиян в прошедшем году. В топ марок детских автокресел вошли: Britax Römer; Maxi-Cosi; Cybex; Happy Baby; Chicco.

Самой популярной маркой в России стала Britax Römer, она заняла около 7% в общем спросе, а интересовались автокреслами фирмы в прошедшем году на 36% чаще. Кресла от Maxi-Cosi заняли около 5% в общем спросе на автокресла, а товары марки искали на Авито на 31% активнее.

Cybex составили 3% от общего спроса, интерес к ним вырос на 53%. Еще 1,7% и 1,5% в общем спросе заняли кресла марок Happy Baby и Chicco, в прошедшем году они вызвали на 38% и 23% больше интереса у россиян, соответственно.

Детское кресло в России в прошедшем году можно было купить в среднем за 2 300 рублей, что на 8% дешевле, чем годом ранее. В Москве средняя цена не изменилась и осталась на уровне 3 000 рублей. В Санкт-Петербурге средняя стоимость упала на 11% и составила 2 500 рублей.

«Безопасность ребенка при поездке – важная задача любого родителя. Обычно спрос на автокресла на Авито стабильно высокий, особенно накануне учебного года – родители готовятся к ежедневным поездкам в школы и сады. Тем, кто не хочет покупать кресло в ажиотажный период, лучше озаботиться заранее. У нас на сайте можно найти различные марки и виды автокресел, как б/у, так и новые модели по демократичным ценам для любого возраста», – говорит Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

Самая высокая по стране средняя цена на автокресла установилась в Уфе, здесь автокресло можно купить за 4 000 рублей, что дороже на 33%, чем в 2019-2020 году. На втором месте оказался Новокузнецк со средней стоимостью 3 990 рублей, а за ним следуют Красноярск, где кресла стоят 3 500 рублей. В Новокузнецке в прошедшем году цены упали на 5%, а в Красноярске не изменились по сравнению с годом ранее.

Дешевле всего детские кресла обойдутся ижевчанам и кировчанам – в 1 700 и 1 500 рублей соответственно. Средняя стоимость в этих городах упала по сравнению с 2019-2020 годом не изменилась.

Читайте также:
Авито и Тинькофф Бизнес выпустили гид по малому бизнесу в России: как выбрать сферу и начать своё дело

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail