0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

В России вырос спрос на виниловые проигрыватели

время публикации: 10:00  09 января 2022 года
В России вырос спрос на проигрыватели виниловых пластинок, которые с массового рынка CD-диски вытеснили еще в 1990-х годах.
В 2021 году в «М. Видео» и «Эльдорадо» штучные продажи таких устройств выросли более чем вдвое по сравнению с 2020-м, а относительно 2019-го — почти в 3,5 раза.

Штучные продажи проигрывателей виниловых пластинок на Ozon в 2021 году выросли более чем в два раза по сравнению с 2020-м и в три раза к 2019-му.

В «Ситилинке» продажи виниловых проигрывателей в 2021 году выросли на 38% по сравнению с 2020-м и на 119% по отношению к 2019-му.

Растет спрос на аксессуары, товары для ухода и запчасти для виниловых проигрывателей. Штучные продажи в этой категории в 2021 году по сравнению с 2020-м выросли в шесть раз.

Интерес к винтажу в принципе возник на мировом рынке пять-семь лет назад — это было связано с трендом на экологичность, «натуральность», продление срока службы старых вещей, которые не должны загрязнять окружающую среду, считают эксперты.

Источник: Известия 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail