0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico

В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
время публикации: 12:30  31 июля 2024 года
Парфюмерный бутик Giardino Magico откроется в августе 2024 года по адресу: Большой проспект П.С., д. 28/1. Он станет первым магазином бренда в Северной столице.
Российская марка Giardino Magico специализируется на создании парфюмерии и косметики. Бренд был основан в 2021 году и сейчас широко представлен как в России, так и за рубежом. Название парфюмерной линейки (в переводе с итальянского – «волшебный сад») полностью отражает концепцию бренда, где каждый продукт создается на основе определенной идейной ассоциации.

Бутик площадью 40 кв. расположится в помещении с панорамными витринными окнами, которое ранее занимал салон красоты. В локации сосредоточено большое количество фэшн-брендов и гастрономических проектов, чем объясняется ее популярность среди ритейлеров и жителей Северной столицы. Консультантом сделки по аренде помещения выступила консалтинговая компания NF Group.

Тогрул Гусейнов, основатель Giardino Magico: «Открытие первого бутика в Санкт-Петербурге является важным этапом в развитии нашего бренда. Петербург со своей богатой историей и культурным наследием является идеальным местом для продвижения нашей продукции».

Ирина Кайянен, директор по работе с ключевыми клиентами NF Group в Санкт-Петербурге: «Эстетика Giardino Magico станет ярким дополнением общей атмосферы Петроградского района. Расположение бутика на ключевой торговой улице города обеспечит высокий пешеходный трафик и привлечет целевую аудиторию с разными вкусами и запросами. В целом подобные открытия позволяют поддерживать высокую бизнес-активность на Большом проспекте П.С.».

Напомним, что первый фирменный бутик парфюмерно-косметическая марка Giardino Magico открыла на территории завода «Флакон» в сентябре 2022 года. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail