0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico

В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
время публикации: 12:30  31 июля 2024 года
Парфюмерный бутик Giardino Magico откроется в августе 2024 года по адресу: Большой проспект П.С., д. 28/1. Он станет первым магазином бренда в Северной столице.
Российская марка Giardino Magico специализируется на создании парфюмерии и косметики. Бренд был основан в 2021 году и сейчас широко представлен как в России, так и за рубежом. Название парфюмерной линейки (в переводе с итальянского – «волшебный сад») полностью отражает концепцию бренда, где каждый продукт создается на основе определенной идейной ассоциации.

Бутик площадью 40 кв. расположится в помещении с панорамными витринными окнами, которое ранее занимал салон красоты. В локации сосредоточено большое количество фэшн-брендов и гастрономических проектов, чем объясняется ее популярность среди ритейлеров и жителей Северной столицы. Консультантом сделки по аренде помещения выступила консалтинговая компания NF Group.

Тогрул Гусейнов, основатель Giardino Magico: «Открытие первого бутика в Санкт-Петербурге является важным этапом в развитии нашего бренда. Петербург со своей богатой историей и культурным наследием является идеальным местом для продвижения нашей продукции».

Ирина Кайянен, директор по работе с ключевыми клиентами NF Group в Санкт-Петербурге: «Эстетика Giardino Magico станет ярким дополнением общей атмосферы Петроградского района. Расположение бутика на ключевой торговой улице города обеспечит высокий пешеходный трафик и привлечет целевую аудиторию с разными вкусами и запросами. В целом подобные открытия позволяют поддерживать высокую бизнес-активность на Большом проспекте П.С.».

Напомним, что первый фирменный бутик парфюмерно-косметическая марка Giardino Magico открыла на территории завода «Флакон» в сентябре 2022 года. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail