Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
время публикации: 14:00 19 ноября 2019 года
Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране.
«Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге и в городах Северо-Западного федерального округа. Программа охватила около 1,5 тыс. магазинов всех форматов: «у дома», супермаркеты «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и аптеки.Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране. Карты уже доступны в городах Южного, Сибирского, Уральского и Центрального округов – её можно получить в более 9,4 тыс. магазинах. В целом по России «Магнит» выдал уже 13 млн карт. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.
«Программа лояльности в Санкт-Петербурге – долгожданное событие для наших покупателей, которые получат новые возможности экономить вместе с «Магнитом». В следующем году мы планируем интегрировать нашу программу лояльности с «Единой картой петербуржца», по которой сегодня льготные категории горожан получают скидки в магазинах и оплачивают проезд в общественном транспорте», – рассказал директор Северо-Западного округа «Магнита» Сергей Выдрин.
Программа построена на бонусной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений потребителям. Карту лояльности покупатель получает бесплатно при совершении покупки на сумму от 500 рублей или за 25 рублей, если сумма чека меньше, а также может оформить бесплатно в мобильном приложении «Магнит: акции и скидки».
Основной особенностью программы является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. Так, число клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах семьи магазинов «Магнит», к октябрю увеличилось на 10%.
Система начисления — одна из самых выгодных на рынке:1 бонус равен 1 рублю. К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.
Читайте также:
Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах