0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»

время публикации: 14:00  19 ноября 2019 года
Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране.
«Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге и в городах Северо-Западного федерального округа. Программа охватила около 1,5 тыс. магазинов всех форматов: «у дома», супермаркеты «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и аптеки.

Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране. Карты уже доступны в городах Южного, Сибирского, Уральского и Центрального округов – её можно получить в более 9,4 тыс. магазинах. В целом по России «Магнит» выдал уже 13 млн карт. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.

«Программа лояльности в Санкт-Петербурге – долгожданное событие для наших покупателей, которые получат новые возможности экономить вместе с «Магнитом».  В следующем году мы планируем интегрировать нашу программу лояльности с «Единой картой петербуржца», по которой сегодня льготные категории горожан получают скидки в магазинах и оплачивают проезд в общественном транспорте», – рассказал директор Северо-Западного округа «Магнита» Сергей Выдрин.

Программа построена на бонусной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений потребителям. Карту лояльности покупатель получает бесплатно при совершении покупки на сумму от 500 рублей или за 25 рублей, если сумма чека меньше, а также может оформить бесплатно в мобильном приложении «Магнит: акции и скидки».

Основной особенностью программы является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. Так, число клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах семьи магазинов «Магнит», к октябрю увеличилось на 10%.

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке:1 бонус равен 1 рублю. К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.

Читайте также:
Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.