0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей

время публикации: 08:00  07 марта 2020 года
Теги: еда, кафе
Пространство объединяет шесть разных концепций корнеров.
В омском МФЦ Festival City на площади 250 кв. м. сегодня, 7 марта 2020 года, открывается первый в Сибири фуд-маркет «Гараж», объединяющий шесть разных концепций корнеров. Реализация одного корнера обошлась его владельцу примерно в 3 млн руб. В общей сложности гастро-энтузиасты вложили порядка 18 млн руб в фуд-маркет. Собственник и УК объекта – компания ООО «ФестМолл».

Фуд-маркет – это единое пространство, объединенное общей концепцией представителей разных кухонь и предлагающее еду как на вынос, так и с возможностью употребить на месте. Сегодня в «Гараже» работают заведения: «РОМА» – итальянская кухня: римская пицца, паста; «Плов без лишних слов» – узбекская кухня: манты, плов, пахлава; «The Чебурек» – крымские чебуреки с разными начинками: от мяса до сыра; «Фобо» – вьетнамская кухня с их знаменитыми супами, спринг-роллы и десерт из сочного манго и кокоса; «Пан&Азия» – роллы из под ножа с оригинальной подачей, воки, шашлычки; «Берегись автомобиля» – крафт-пивная с пенным и сидром; «Мама, я танцую» – премиальное вино, сыры, коктейли, кофе от классики до авторских напитков, милкшейки.

Сегодня вместимость «Гаража» составляет 70 человек одновременного пребывания.

В планах УК комплекса – увеличение площади фуд-маркета до 3 тыс. кв. м с привлечением новых интересных концепций. В частности, речь может идти о сыроварне от Novikov Group, ряде совместных проектов с Владимиром Перельманом и секретном проекте от Тимати и его команды Black Star. Для развития «Гаража» будет пересматриваться существующая концепция торговой части комплекса, включая ротацию арендаторов.

Как рассказала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City, «Гараж» предлагает жителям Омска принципиально новый формат проведения досуга, а также – новые интересные концепции кухонь разных стран.

«Мы уверены, что этот формат будет востребован нашими посетителями и в дальнейшем планируем развивать «Гараж», привлекая новые и необычные концепции корнеров», – добавила Екатерина Стецкова.

Первый этаж Festival City сегодня представляет собой новую точку притяжения жителей города. Отмечается также, что по соседству с «Гаражом» расположен «Гастродворик», который был открыт в ноябре. На площади около 300 кв.м представлены корнеры ведущих в городе ресторанных брендов: пекарня «Булка Моя», сырно-мясные деликатесы «ФедяДичь», винный бутик «Винные погреба».

Открытие фуд-маркета совпало с юбилеем Festival City – в феврале комплекс отметил 10-летие работы на рынке. За эти годы МФЦ уже принял больше 50 млн гостей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail