0/5

Лента Новостей

19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей

время публикации: 08:00  07 марта 2020 года
Теги: еда, кафе
Пространство объединяет шесть разных концепций корнеров.
В омском МФЦ Festival City на площади 250 кв. м. сегодня, 7 марта 2020 года, открывается первый в Сибири фуд-маркет «Гараж», объединяющий шесть разных концепций корнеров. Реализация одного корнера обошлась его владельцу примерно в 3 млн руб. В общей сложности гастро-энтузиасты вложили порядка 18 млн руб в фуд-маркет. Собственник и УК объекта – компания ООО «ФестМолл».

Фуд-маркет – это единое пространство, объединенное общей концепцией представителей разных кухонь и предлагающее еду как на вынос, так и с возможностью употребить на месте. Сегодня в «Гараже» работают заведения: «РОМА» – итальянская кухня: римская пицца, паста; «Плов без лишних слов» – узбекская кухня: манты, плов, пахлава; «The Чебурек» – крымские чебуреки с разными начинками: от мяса до сыра; «Фобо» – вьетнамская кухня с их знаменитыми супами, спринг-роллы и десерт из сочного манго и кокоса; «Пан&Азия» – роллы из под ножа с оригинальной подачей, воки, шашлычки; «Берегись автомобиля» – крафт-пивная с пенным и сидром; «Мама, я танцую» – премиальное вино, сыры, коктейли, кофе от классики до авторских напитков, милкшейки.

Сегодня вместимость «Гаража» составляет 70 человек одновременного пребывания.

В планах УК комплекса – увеличение площади фуд-маркета до 3 тыс. кв. м с привлечением новых интересных концепций. В частности, речь может идти о сыроварне от Novikov Group, ряде совместных проектов с Владимиром Перельманом и секретном проекте от Тимати и его команды Black Star. Для развития «Гаража» будет пересматриваться существующая концепция торговой части комплекса, включая ротацию арендаторов.

Как рассказала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City, «Гараж» предлагает жителям Омска принципиально новый формат проведения досуга, а также – новые интересные концепции кухонь разных стран.

«Мы уверены, что этот формат будет востребован нашими посетителями и в дальнейшем планируем развивать «Гараж», привлекая новые и необычные концепции корнеров», – добавила Екатерина Стецкова.

Первый этаж Festival City сегодня представляет собой новую точку притяжения жителей города. Отмечается также, что по соседству с «Гаражом» расположен «Гастродворик», который был открыт в ноябре. На площади около 300 кв.м представлены корнеры ведущих в городе ресторанных брендов: пекарня «Булка Моя», сырно-мясные деликатесы «ФедяДичь», винный бутик «Винные погреба».

Открытие фуд-маркета совпало с юбилеем Festival City – в феврале комплекс отметил 10-летие работы на рынке. За эти годы МФЦ уже принял больше 50 млн гостей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail